POV Лесли
- Он тебя напугал?
- Вовсе нет. Просто в моём районе я не привыкла к вниманию. Особенно со стороны парней. А за эти несколько дней...- Ты очень красивая- задумавшись сказал Джастин.
- Что?!- Эээ...так мысли вслух.- растерялся парень. Я не стала его смущать.
- Нам пора домой Джастин.- пояснила я. Мы вышли из дома.- Джастин!- позвала бабушка Молли.
- Да?- мы повернулись в её сторону почти синхронно.- Скоро у Райана помолвка с Сьюзан. Ты приедешь?
- Конечно! Как же без меня!- она улыбнулась и помахала нам рукой на прощание. Я не сдержалась и тоже начала махать.Джастин рассмеялся.
- Что?- я удивлённо подняла брови.
- Эх Джонс. Посмотри на себя. Сама ещё ребёнок.- на что он намекает?- К чему ты клонишь?
- Тебе самой нужна няня.- усмехнулся тот.- И у меня она есть.
- Кто он?- от его резкости я опешила.- Энди. Мы с ним дружим чуть ли не с пелёнок.
- Он тебе нравится?- Вовсе нет. Он мне как брат.- Джастин облегчённо вздохнул.
- Что с тобой не так Бибер?- Все со мной "так".- Джексон появился из неоткуда.
- Бу!- закричал он. Я закричала и дала ему подзатыльник.- Не делай так Джеки!- я сделала ему замечание, размахивая пальцем перед его лицом.
- Извините моя леди, больше так не буду- он поцеловал мою руку и обнял.- Ну как на тебя злиться дурачок?- потрепав его по голове мой взгляд упал на Бибера старшего. Он смотрел на нас и иронически развел руками.
- Может я тоже объятий хочу- заявил он, надувая губы.- Иди к нам.- я раскрыла руки для объятий. Джастин обнял нас с Джексоном. Какой же он высокий!
Его руки были на моей талии. А другая рука обнимала Джеки.
- Понежились и хватит. Дом ждёт!- все медленным шагом пошли за мной. До дома мы доехали молча. Эта поездка и впрямь утомляет.Дома было чисто и не одного следа от былой вечеринки. Роксель была в своей комнате. Я посмотрела на время 22:32.
- Рокс?- позвала я, стучась в её комнату.
- Проходи скорее!- Микеланджело уже ушёл?
- Да ещё час назад. Где вы пропадали?- Отвезли Адриана к Рэю.
- Кстати Микель звучит проще чем Ми-ке-лан-дже-ло.- Согласна. Что вы делали?
- Болтали. Он такой интересный. Кажется Микель нравится мне ещё больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
As Long As You Love Me
Fanfiction- Давай Лесли, соберись черт возьми!- я вдохнула в лёгкие побольше воздуха и вошла в кабинет. Женщина на вид лет сорока сидела за большим, дубовым столом. - Здравствуйте! Я Лесли Джонс, вчера подала заявку на работу няни. - Да я вас слушаю. - Мне 18...