5 Глава

46 2 0
                                    

POV Автор

В комнату Лесли вошла Роксель.
- Привет, не спишь?- робко улыбнулась та.
- Эм...оу... нет, конечно нет. Проходи- растерялась девушка. Она явно не ожидала такого расклада событий.

- Лесли. Прости меня. Я вела себя не совсем достойно. Просто...
- Я всё понимаю. Ты хочешь внимания со стороны родителей. Я не смогу их заменить. И даже не буду пытаться. Но мы ведь можем дружить? Как подруги?

- Да. Я хотела спросить. Ты когда нибудь встречалась с парнем?
- Было дело. Но знаешь это было довольно таки давно. В классе так седьмом.

- А тебя приглашали на танец и всё такое?
- Я помню как меня пригласили на медляк. Но танцевать я не умела. А ещё я неуклюжая как корова. Поэтому отдавила бедному парню все ноги.

- Мне нравится мальчик. Но он не хочет меня приглашать. Тоесть мне так кажется.
- Почему?

- У нас есть девочка в школе. Алиса Фокс. И она нравится всем. Спорить не стану. Она красивая и прочее.
- Ты тоже очень красивая. Просто скромная. А это очень важно. Если хочешь я могу сходить с тобой на бал. Ну в качестве поддержки.

- Спасибо Лесли! Чтобы я без тебя делала!- она обняла счастливую девушку. И Лесли обняла Роксель в ответ.

Девочки ещё немного поболтали и Лесли отправила Роксель в кровать. Время уже было позднее. Второй час ночи пошел. И чтобы не проспать завтрашний день, который сулит многое, Лесли заснула с улыбкой на лице.

Утро выдалось сложное. Девушка едва смогла открыть глаза. На часах та же зловещая цифра 05:00.

Она глухо простонала и нехотя поднялась из теплой, манящей постели.

Быстро приняв душ и одевшись, Лесли спустилась на кухню.

Сара уже во всю суетилась там. Звенели кастрюли, пар исходил от аппетитного завтрака на плите.

- Доброе утро Сара.- сказала девушка, вдыхая аромат свежеиспечённых блинчиков.
- Доброе утро Мисс Джонс. Вы сегодня рано проснулись.

- На самом деле это одна из моих обязанностей.
- Зовите детей завтракать. Сегодня им предстоит трудный день.

- А что сегодня?- удивлённо подняла брови та.
- У них бал по окончанию учебного года. Сегодня будут распределять по парам.- Лесли вспомнила, что Роксель хотела пойти на бал, с каким-то мальчиком. И она должна помочь девушке. Вот только каким образом, Лесли не знала.

As Long As You Love MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя