12 Глава

37 3 0
                                    

POV Лесли

Я проснулась и сразу обратила внимание на то где я заснула. Я встала с кровати, скидывая тяжёлые одеяла. Это была комната Джастина.

Я прошла к себе в комнату чтобы переодеться. После этого направилась на кухню. Ребята либо в школе, либо намеренно себя так тихо ведут.
- Тш Джексон! Лесли спит, я же сказал.- шикал Джастин на брата.
- Я хочу её навестить.- Джексон закатил глаза. Роксель и Адриан раскрашивали картинки в блокноте.

Я прокашлялась, привлекая внимание.
- Лесли!- в унисон сказали Биберы.
- Доброе утро- они по очереди начали меня обнимать. Пришла очередь Джастина. Я взяла его за руку и повела в коридор.

- В чем дело Джонс?
- Спасибо, ты возился со мной всю ночь. И я отчасти помню как пила лекарства. Мне намного лучше.- я обняла Джастина не задумываясь. Что тут такого? Он мне помог и заслуживает особого внимания.

Джастин долго колебался, но всё же обнял меня в ответ.
- Всегда пожалуйста. Тебе лучше сегодня отдохнуть.
- Нет я чувствую себя отлично. Что ж мне пора везти мелких в школу.

- Мне тоже скоро на учебу- на этом наш разговор был окончен. Я собрала детей в школу и мы поехали туда как можно быстрее. Роксель что-то щебетала про Микеля, да так быстро, что я еле как переваривала информацию.

Джексон тоже не отставал и говорил про Элис. Только Адриан тихо сидел, за что я была ему благодарна. Он листал картинки какой то скучной книги. Ну мне так показалось.

Я отвезла детей и поехала обратно домой. Сегодня у меня уборка в саду. А в эту субботу мы с Джастином устроим субботник.

Я выехала на главную улицу, как заметила знакомое лицо на автобусной остановке. Это же Энди!

Остановив машину и позвав его по имени, я ждала когда мой друг сядет в машину.
- Лесли! Привет! Как же я скучал по тебе.
- Я тоже скучала! Как дела? И куда тебя отвезти?

- Домой если можно.
- Конечно можно- я поехала уже в знакомый район. Спустя некоторое время, мы остановились около не большого дома.

- Спасибо Лесли. Кстати покажешь как нибудь где работаешь?
- Обязательно- Энди вышел из машины и скрылся за серой калиткой.

А я поехала домой и морально готовила себя к уборке в саду.
Я припарковала машину во дворе и пошла в специальную комнату где хранились приборы для уборки.

As Long As You Love MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя