Как вдруг входная дверь открылась и в неё вошёл высокий парень. Голубые глаза и светло коричневые волосы.
Правая рука была полностью в татуировках. А левое ухо проколото. На нем было 4 сережки.
- Привет Биберы!- громким и грубоватым голосом сказал он. В целом этот парень показался мне идеальным...
- Привет Мэт!- сказали ребята в унисон и побежали его обнимать. Джастин подошёл и пожал ему руку.
Значит красавчика зовут Мэт? Ааа какой он милый. Что это? Любовь? Пф не смешите меня! Я не верю в любовь с первого взгляда и во всю эту чужь.
- Это ещё кто такая?- кажется он мне подмигнул? Или мне показалось? Так! Соберись Лесли Джонс!
- Это наша новая няня- вздохнул Джастин.
- С такой "Няней" я бы тоже дома сидел- улыбнулся тот.- Я Лесли, приятно познакомиться Мистер...?
- Форд. И вообще не важно. Называй просто Мэт.- "просто Мэт" протянул мне руку и я охотно пожала её в ответ.- Ладно сопливое знакомство окончено. Идём Мэт.- проговорил Бибер старший не оборачиваясь.
- Ещё увидимся- бросил он мне на последок.- я молча кивнула и повела детей в машину.Но они побежали за Джастином.
- Ребята! Подождите меня!- крикнула я, но не успела так как они уехали с Джастином.- Черт!- выругалась я. Ненавижу тебя Джастин Бибер всеми силами вселенной! Ладно фиг с ним. В конце концов он их старший брат.
POV Автор
Джастин сидел на переднем сидении в машине друга.
- Почему ты позвал их с собой? Нам ведь не по пути...- начал Мэт.
- Не доверяю я этой "няне". Она сама ещё не выросла чтобы приглядывать за чужими детьми.- Дело не в этом Джастин... Просто она так старается им угодить.
- Эй чувак ты что влюбился?- усмехнулся Бибер.- Не говори глупостей. Закроем тему- проворчал Мэт. Джастин победно улыбнулся, явно ожидая такой реакции друга.
Дети шумно обсуждали конец года. Так как в школе будет бал. Роксель лишь закатила глаза. Эти глупости не для её серьезного характера. Джексон лукаво улыбался, мысленно представляя с кем пойдет.
А наш малыш Адриан смотрел в окно, крепче сжимая своего плюшевого мишку в руках.
Лесли была в бешенстве, что дети уехали с Бибером. Неужели они так хотят её увольнения? В таком случае ребята на верном пути. Она надолго здесь точно не задержится. Благодаря их стараниям.
Ближе к вечеру входная дверь открылась и все уставшие вошли в неё.
- Джастин! Что это ты устроил?! Надеюсь ты соизволил отвезти их на дополнительные занятия?- возмущалась девушка, параллельно жестекулируя руками.
- Послушай Джонс, это не твоё чёртово дело. Закрой рот и иди куда шла- раздражённо сказал он.Лесли вздохнула и посмотрела на ребят.
- Жду вас на кухне. Малыш пойдем- она подняла младшего на руки и повела на второй этаж.После ужина все занимались своими делами. Лесли сидела в комнате повторяя пройденные темы. Ей нужно подготовиться к экзамену.
Вдруг в её дверь постучали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
As Long As You Love Me
Fanfiction- Давай Лесли, соберись черт возьми!- я вдохнула в лёгкие побольше воздуха и вошла в кабинет. Женщина на вид лет сорока сидела за большим, дубовым столом. - Здравствуйте! Я Лесли Джонс, вчера подала заявку на работу няни. - Да я вас слушаю. - Мне 18...