POV Автор
Лесли позвала Биберов к столу. Ребята весело вели беседу. Джастин ковырял вилкой брокколи. Настроения у парня не было.
У него экзамены на носу. 15 Июня! А Джастин хоть и умный, но не сильно разбирается в этой экономике. И вообще бизнес не его фишка.
Но кто его спрашивал? Джастин злился на родителей. Почему они так распоряжаются его судьбой? Ну не хочет он сидеть целыми днями в душном офисе. Не хочет читать миллион бумажек и листать страницы жалоб, конференций.
Не хочет ездить на различные сделки. Не хочет приглашать незнакомых людей на мероприятия только потому что они знатные. Не хочет зависеть от общества.
Может жизнь артиста не так уж и легка. Но за то он будет заниматься любимым делом. Будет петь о том, что чувствует. Будет посвещать песни тем кого любит. Будет свободен.
Гастроли, туры, толпа фанаток. Это сложно, никакой личной жизни. Каждый твой шаг отслеживают папарацци. Но при этом всём ему нравится петь.
За то толпа будет любить его. Любить по настоящему. Он будет их кумиром. И Джастин готов нести свое бремя. Но только не так, только не в офисе.
- Эй Джастин- Лесли коснулась его плеча. Он повернул голову и вопросительно уставился на неё. Теперь он заметил, что дети поужинали, поэтому Лесли убирала посуду со стола.
- Извини я задумался. Держи тарелку.- Но ты не поел...- начала девушка, но Бибер уже скрылся за дверью.
Девушка убрала стол и помыла посуду. Немного прибралась в гостиной и пошла к себе в комнату.
Лесли взяла своё любимое полотенце и пошла в душ. Тёплые капельки расслабляли уставшее тело. Она помыла голову и смыла шампунь.
Закутавшись в тёплое полотенце, девушка направилась в комнату. Она надела пижаму и начала сушить волосы.
- Лесли можно к тебе?- Джонс вздрогнула, услышав голос за спиной
- Проходи. Я как раз тебя жду.- на прикроватной тумбочке лежали чипсы, попкорн. Три бутылки с газировкой и всякие сладости вроде мармеладок.- Когда ты успела подготовить всё?- нахмурился парень.
- Какая разница? Садись давай. Кстати я сама выбирала фильм.- Какой?
- "Тихоокеанский рубеж".- Обожаю его!- они сели на кровать и Лесли включила ноутбук. Они внимательно смотрели, лишь иногда переглядывались. Джастин посмотрел на девушку.
- Что?- спросила она. Ей было не комфортно под столь пристальным взглядом. Джастин улыбнулся.
- Что не так с моим лицом?- переспросила Джонс.- Твои глаза. Они такие красивые. Голубые как небо.- девушка тут же покраснела и отвела взгляд.
- Ты сегодня был чем то обеспокоен. Что случилось?- Экзамены. Меня переводят на второй курс- вздохнул парень.
- Может сходим в студию звукозаписи? Или сожгём твой любимый универ- улыбнулась она.- Второе мне больше нравится. Я не хочу расстраивать родителей. Если я пойду петь на сцене они запрут меня в комнате.
- Вылезешь через окно. Джастин, я это к чему клоню. Послушай жизнь одна и прожить её нужно так как хочешь ты. Или тебе доставляет удовольствие сидеть в офисе с важным лицом?- У меня есть идея. Выучусь ещё два года, но параллельно буду заниматься вакалом.
- Не плохая идея. Только хватит ли у тебя сил? Это знаешь сколько нагрузки.- Пока ты рядом Джонс, мне легче в сто раз.- Лесли снова посмотрела на него таким взглядом, что-то вроде "какого хрена ты несёшь всякую бредятину?". Джонс уже начинает думать, что Бибер втюрился в неё. Но вместе им не быть. Хотя бы потому что она Джонс- уличная девочка, а он Бибер- богатый аристократ.
Фильм закончился и Лесли собралась лечь спать. Джастин ушёл в свою комнату. Её это даже радовало. А то как вы себе представляете, лежит Джонс посапывает и рядом Бибер спит с ней в обнимку. Это не правильно. Так не должно быть.
Солнце сегодня решило свалить в отпуск. Потому что небо застилали серые тучи. На улице дул холодный ветер. Поэтому Лесли попросила детей одеться по теплее.
Сегодня воскресенье. Выходной. Ребята собрались сидеть дома и учить уроки, но не тут то было.
Джастин лениво листал книгу, могу поспорить, что в ней нет не единой картинки. Джексон тоже что-то старательно"читал". Тоесть пытался.
Роксель рисовала в блокноте, а малыш Адриан брал у неё уроки по рисованию.
- Господа. Сегодня офигенный день. А знаете почему? Потому что скоро хлынет дождь и будет гроза, гром. Короче круто. Поэтому поднимаем свои ботанские и творческие жопы, и шагаем к выходу. Мы едем в парк!- объявила Джонс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
As Long As You Love Me
Fanfiction- Давай Лесли, соберись черт возьми!- я вдохнула в лёгкие побольше воздуха и вошла в кабинет. Женщина на вид лет сорока сидела за большим, дубовым столом. - Здравствуйте! Я Лесли Джонс, вчера подала заявку на работу няни. - Да я вас слушаю. - Мне 18...