14 Глава

36 2 0
                                    

POV Автор

- Я решил, мне нужно поехать в студию звукозаписи. Это моя мечта.
- Это...это же здорово Джастин! Я поеду с тобой.

- Я хотел предложить сходить после этого куда-нибудь.
- Отличная идея. Но если только успеем. Не забывай я ваша няня. И у меня есть обязанности.

- Мы успеем. Спокойной ночи!
- И тебе- ребята улыбнулись друг другу и разошлись по разным комнатам.

Ночью было на удивление холодно. Вроде конец мая, а холод как в октябре. Мурашки пробежались по телу девушки.

Лесли натянула одеяло по выше и сомкнула веки.

Утром шатенка проснулась от того, что её кто-то потряс за плечо.
- Мм...что? Кто это?- сонным голосом пробормотала она, не открывая глаза.
- Лесли это Джастин. Проснись, нам пора ехать. Ты проспала и я отвёз детей в школу.

- Что?!- девушка вскочила с постели и моментально раскрыла глаза.
- Да ладно тебе! Вставай уже. А то и в студию опоздаем.- она кивнула головой и дождалась пока парень закроет за собой дверь.

Лесли заправила постель, умылась, оделась и вышла завтракать. Она спешно поела хлопья и запила апельсиновым соком.

Джастин оделся в белую толстовку, черные джинсы и белые кроссовки. На нём эта одежда смотрелась очень хорошо.

Девушка же была одета в...

Джастин завёл машину и они поехали в студию.
- Что же тебя заставило пойти на это?
- На самом деле я всю ночь думал...а что будет если я все же стану артистом. Лучше пусть не получится, чем не попробовать вообще.

- Действительно так.- девушка могла бы и поучиться у Джастина. Его упорство и мечта стирают все границы.

Студия звукозаписи была огромной. Джастин пройдет прослушивание у Джастина Тимберлейка и Ашера.

- Волнуешься?
- Да. Но я уверен в себе- он сделал глубокий вдох и выдох. Затем парень вышел на сцену.

- Здравствуйте молодой человек. Я Ашер, а это Джастин Тимберлейк. Что вы умеете и зачем вам нужно петь?
- Здравствуйте. Я Джастин Бибер. Я умею играть на трёх видах музыкальных инструментах. Можно сказать, что я живу музыкой. И петь на сцене всегда была и будет моей мечтой.

- В таком случае мечта может осуществиться.- хлопнул в ладоши Тимберлейк. Заиграла музыка и Джастин принялся петь одну из песен своего кумира, короля поп музыки- Майкла Джексона.

As Long As You Love MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя