15 Глава

30 2 0
                                    

POV Автор

Это была машина её отца.
- Ты знаешь его?
- Это мой отец. Вот только, что он здесь делает.

- Я не знаю.
- Я сейчас приду- девушка подошла к машине и постучала в окно.

- Лесли?!- удивился мужчина.
- Привет пап. А что ты здесь делаешь?

- У меня тот же вопрос к тебе.
- Пап я тут работаю няней.

- Постой...ты работаешь няней в семье Биберов?!
- Да.- Стефан, отец Лесли на удивление разозлился.

- Пап что не так?
- Ничего милая. Мы потом поговорим. А сейчас мне пора.- Мистер Джонс уехал, не проронив и слова.

- Что это всё значит?
- Я не знаю. Может он знает моих родителей?

- Я без понятия. Не нравится мне всё это...
- Хэй Джонс! Расслабься. Все будет хорошо.- Джастин обнял меня и похлопал по спине.

- Сегодня я приготовлю тебе свой фирменный торт. Шоколадный!
- Мм! А в честь чего?

- Как это "в честь чего?". Джастин ты "звезда" во всех смыслах этого слова!
- Ещё не звезда Лесли. Но от торта я не откажусь- усмехнулся парень.

Джонс и Бибер приготовили вместе торт, а затем забрали младших со школы и с садика. Джастин всё больше и больше времени проводил с Лесли.

Линкольн- питомец Адриана жил хорошо в доме Биберов. Он был умным и послушным. А дети в свою очередь дарили ему свою любовь и заботу.

И так изо дня в день. Прошла ещё одна неделя. Джастин с Лесли не отлипали друг от друга. Они устроили субботник, который утомил Биберов.

А ещё ребята много гуляли, веселились, разговаривали на разные темы. Без Джонс и жизнь была не та.

Элис и Джексон начали встречаться, а Роксель и Микель ограничивались дружбой.

Сегодня был последний день школы. И все ученики готовились к балу.
- Лесли!
- Роксель, я же сказала, что это платье смотрится превосходно!

- Но здесь не тот фасон!
- Но ты перемерила сорок восемь нарядов. И мне кажется, что именно этот самый... подходящий.

- Спасибо Лесли!- девушка побежала к стилисту. А Лесли начало гладить её наконец то выбранное платье.

- Лесли!
- Джексон выглядишь прекрасно!- устало сказала Джонс.

- Куда лучше зачесать чёлку?
- Никуда! Она идеально лежит.

As Long As You Love MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя