9 Глава

44 2 0
                                    

- А можно третий поцелуй?- попросил Джастин.
- Снова обидешься?

- Если не поцелуешь обижусь.
- Вредина- пробормотала я, целуя в щёчку третий раз. Но Джастин резко повернул голову и я коснулась его губ. Я удивлённо раскрыла глаза. Он положил ладони на мои щёки и притянул ближе.

Так мы просидели несколько секунд и я отстранилась.
- Это тоже желание Мэта?- спросила я, пылая от стыда.
- Да- ответил Джастин и отвернулся от меня. Я пожала плечами и завела машину. Все ещё оставаясь в шоковом состоянии, я медленно вела машину по шоссе. Знаете хотелось закричать. Только от чего сама не знаю. Но Джастин выглядел совершенно спокойным. Не удивлюсь если он не помнит, что несколько минут назад меня поцеловал. Ладно не буду допытываться. Для него ведь поцелуй ничего не значит, а для меня тем более.

Мы выехали на шоссе. День выдался отличным. Я устала, но это того стоило. Я подъехала к школе ребят.

Джексон и Роксель ждали нас у ворот. Рядом с Роксель стоял Микель.
- Это ещё кто такой?!- нахмурился Джастин, сжимая руки в кулак.
- Успокойся. Это Микель. Хороший друг Роксель.- Джастин собрался открыть дверь, но я потянула его к себе за локоть.

- Сядь Бибер. Успокойся я сказала.
- Не смей указывать мне- разозлился он ещё больше. Я несколько раз посигналила ребятам. Роксель тут же отскочила от Микеля, замечая в машине брата. А Джексон с улыбкой до ушей кинулся ко мне.

Они оба шли к машине.
- Привет милашка!- Джексон как всегда весёлый. Мы поцеловали друг друга в щёчки. Бибер старший лишь презрительно фыркнул и отвернулся вновь. Роксель обняла меня и с виноватым взглядом села на край сиденья.

- Кто он?!- ах ты ж истеричка Бибер. Просила же отстать от сестры. Роксель молчала, опустив взгляд в пол.
- Я ещё раз спрашиваю, КТО ОН?!- повысил голос Джастин

- Мой друг.- прошептала она.
- "Друг"- цокнул Джастин. Если он не перестанет себя так вести, то я тресну его по башке. Можно же было нормально спросить. Так говорит будто бы Роксель беременна на шестого ребенка и выходит замуж. Просто разговаривает с парнем из её школы. Не вижу в этом ничего такого.

Всю дорогу я слушала болтовню Джексона. Он рассказывал как разыграл учительницу в классе. Ребята заканчивают 8 класс. Им ещё один год. Вижу школьные года запомнятся только Джексону. Ну и его деректору. Он точно не забудет Джексона Бибера, который бывает в его кабинете сто раз в день.

Дома каждый пошёл в свою комнату. Через час нужно забрать Адриана, поэтому я решила надеть что нибудь нормальное.

Я надела лёгкое, синее платье и синие балетки. В мою комнату зашёл Бибер без стука.
- Лесли.
- Ау?- он был какой-то поникший.

- Можно сегодня поспать с тобой?- я растерялась и ещё как. Ну знаете не каждый день ко мне заявляется человек, которого я знаю меньше недели, и просится в твою кровать.
- Что случилось?

- Просто скучно. Мы могли бы посмотреть фильм.
- Хорошо.

- Зайду к тебе в 22:00.- я кивнула ему головой и пошла к машине. В садик я приехала быстро, без пробок.

Его воспитательница Мисс Вэй встретила меня теплым взглядом.
- Привет Лесли.
- Привет- имени я не знала.

- А Мистер Бибер с тобой?- так и знала. Я сдержалась чтобы не закатить глаза.
- Нет.- Адриан выбежал ко мне и взял меня за руку. Мы попрощались с Мисс Вэй.

- Что сегодня делал?
- Мы рисовали. Роксель меня учила рисовать цветочек, но так красиво как у неё всё равно не получается.

- Твоя сестра ходит в школу искусств. Поэтому так красиво рисует, у неё есть талант.
- А у меня есть талант?

- Конечно есть. Он есть у каждого, только не у всех людей получается его обнаружить.
- У меня есть идея Лесли! Давай обнаружим мой талант. И твой тоже!- я улыбнулась и потрепала его по голове. Мы подошли к машине. Я подскользнувшись, грохнулась на землю. Адриан упал вместе со мной так как держал меня за руку.

- Эй Лесли, кажется мы нашли твой талант- до меня медленно доходило сказанное.
- Что ж Адриан ты прав. Вот он мой талант. Падать на ровном месте...

As Long As You Love MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя