13 Глава

33 2 0
                                    

POV Автор

Джастин сидел за рулём и поглядывал в окно. Лесли и Адриан ушли в магазин за напитками.

Он на минуту закрыл глаза. Как же парень устал, почему ему все должны указывать? Почему нельзя просто идти в след за мечтой?

Ах да, он же Джастин Бибер. Сын Аманды и Джереми Бибера. А значит должен быть серьезным, сдержанным юристом. Быть таким же как его родители.

- Держи- раздался голос девушки. Джастин невольно вдрогнул.
- Спасибо- Адриан сел в машину и сделал глоток яблочного сока.

- Джастин может все таки будешь сок? Газировка вредная- читал нотации Адриан своему старшему брату.
- Нет малыш, я не хочу.- заботливо ответил Джастин и улыбнулся Адриану.

Лесли тоже сделала глоток, но уже вишнёвого сока. Бибер внимательно смотрел как одна красная капля осталась на пухлых губах девушки. Она облизнула губы.

Заметив взгляд Джастина, Лесли подавилась и закашляла, прикрывая рот рукой. Бибер в недоумении посмотрел на неё. Он аккуратно прошёлся ладонью по её спине.

- Лесли ты чего?- невинно спросил он.
- Ты на меня так смотрел, что мне стало не по себе- усмехнулась девушка.- Джастин мысленно ударил себя по лицу. Он и не заметил как открыто пялится на Джонс.

И эта ситуация его смутила. Щёки Бибера покрылись румянцем. Что? Бибер смутился из-за какой то девушки? О боже Джонс, что же ты с ним делаешь!

- Извини- пробормотал тот и завел машину. Адриан даже не обращал на них внимание. Он уткнулся в айпад и играл какую то игру.
- Адриан убери пожалуйста айпад.- попросила девушка.

- Почему?
- Укачает. В машине нельзя смотреть в телефон/Айпад, читать книгу. А то потом будет тошнить.

- Хорошо Лесли- улыбнулся мальчик и отложил айпад в сторону. Джастин задумался, а ведь Адриан не слушал родителей. Видимо Джонс на всех так хорошо влияет. Даже на него.

Они приехали уже к 17:42. Значит ещё успеют посмотреть на закат.
- А где это мы?- спросил Бибер младший, осматривая не знакомую местность.
- Это лес. Здесь много деревьев и различных животных. Чувствуешь этот сладкий запах?- спросила Джонс.

- Да. Это цветы?- догадался малыш.
- Нет. Это такое дерево акация. И на нем растут цветы такие белые. Очень вкусно пахнут, прям как моё детство...

As Long As You Love MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя