17 Глава

33 2 0
                                    

POV Автор

Бибер приехал раньше Селены. Он стоял у входа и ждал девушку.

Тут показалась она. Роскошные темные волосы, такие же ресницы и взгляд этих глаз. Селена притягивала Джастина своим характером, внешностью. Кажется он всё ещё без ума от неё.

- Привет Джас!- девушка обняла его и Биберу стало казаться, что они и не расставались вовсе.
- Привет Сел.- ответил тот.

- Идём, нам нужно поговорить- они сели за столик в конце зала.
- Я слушаю- Джастин старался оставаться безразличным к этому разговору. Но у него с трудом получалось.

- Я понимаю, что бросила тебя и у меня были причины. Но сердцу не прикажешь. Джастин. Я хочу вернуть тебя.- с надеждой в голосе проговорила девушка.
- Селена...я не могу наступать на те же грабли. Мне было больно. И ты не представляешь на сколько.

- У тебя новая девушка да?- истерика уже не за горами, глаза Гомез моргали чаще чем положено.
- Нет.- спокойно отвечал парень. Нет у него девушки и не было после неё.

- А кто та шатенка?!
- Успокойся Сел.

- Не хочу. Объясни мне Джастин!
- Это новая няня.

- Она няня Адриана?
- Ещё Роксель и Джексона.

- Но почему я видела вас вместе на вечеринке и что ты делал на студии?
- Я просто её пригласил, у меня не было времени выбирать себе пару. И Лесли любезно согласились пойти со мной.

- А что насчёт студии?
- Я хочу стать певцом. Это моя мечта с малых лет.

- Я знаю, но твои родители...
- Какая разница что хотят мои родители? Я должен попробовать себя в роли певца. Лесли ходила со мной на прослушивание.

- Она твоя няня или няня твоих младших?- улыбнулась Гомез.
- Улыбка идёт тебе больше, чем лицо ревнивой стервы- засмеялся Бибер. Селена не оценила шутку и игриво надула губки.

-Я тебя не ревную. Просто так... интересуюсь.- оправдывалась она.
- Ладно, ладно- Джастин поднял руки вверх, показывая что сдается.

- Так ты подумаешь?- осторожно спросила Гомез.
- Я даю нам ещё один шанс.

- Правда?!- Селена никогда не была так счастлива как в данный момент. Она обняла парня и поцеловала его в щёчку.
- Правда- они слились в едином поцелуе. Прохожие косо поглядывали на них, но ребятам было плевать. Сейчас есть только Селена и Джастин. Никого больше.

As Long As You Love MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя