16 Глава

31 2 0
                                    

POV Джастин

Я долго колебался перед выбором. Ответить или нет? Я набрал в лёгкие побольше воздуха и принял вызов.

POV Автор

- Да?
- Джастин? Привет!

- Что случилось?
- Ничего. Мы можем встретиться?

- Зачем?
- Я хочу наладить дружеские отношения. Мне не понравилось как мы расстались, хоть и отчасти был виноват именно ты.

- Не начинай. Я виноват и я прошу прощения- Джастину понадобилось несколько минут чтобы собраться. Он не собирался извиняться. В конце концов не он ей позвонил.

- Хорошо, так давай встретимся? Как обычно.
- Мы давно туда не ходили.

- До завтра.
- Ага- что он только что наделал? Иногда трудно удержаться. Но Селены ему действительно не хватало.

Что будет если они просто станут хорошими друзьями? Вот именно, ничего. Джастин не совершал какое либо преступление.

Но чувство вины все равно было...

Сегодня снова дождь. Ветер, молния. Погода разбушевалась не просто так. Значит их встреча не возможна? Даже сама матушка природа кричит об этом.

Но парню нужен отдых.

Утром Джастин почувствовал запах кофе. Он сразу открыл глаза и обратил внимание на девушку.

Спросонья Бибер не разглядел кто в его комнате. Но в его доме была только одна девушка и это Лесли. Поэтому парень позвал её.
- Джонс это ты?- промычал он поворачиваясь в другую сторону.
- Кто такая Джонс?- нежный голос пронёсся у него в голове, пока до Джастина не допёрло, что это не Лесли.

- Ариана?!- Бибер вскочил с постели и уставился на девушку.
- Привет Джастин- хихикнула Гранде.

- Доброе утро- с сарказмом выдавил тот.
- Как ты?- он проигнорировал её вопрос

- Разве у тебя нет сегодня съёмок?
- Нет. Сегодня погода ужасная. Завтра приступим.

- Может выйдешь? Мне нужно одеться- парень действительно был без футболки и в спортивных штанах.
- Без проблем- Ариана- девушка с оптимистичным характером. С ней никогда не соскучишься! И всегда можно положиться. Ещё она известна ролью из сериалов "Сэм и Кэт" и "Виктория победительница".

Джастин умылся и переоделся  в черные джинсы и серую футболку с ярким принтом.
- Ариана!- позвал Бибер.
- Джей, что у тебя за девушка на кухне? Это та самая Джонс?

- Да это она.
- Ии...вы с ней вместе?

- Нет, с чего ты взяла?
- Ты спутал меня с ней утром. Не думаю, что девушки просто так могут жить у тебя дома...

- Думаешь я ожидал твоего приезда? Кроме Джонс никто не заходит в мою комнату. И она не просто так здесь живёт.
- Хэй у меня не очень хорошие мысли- усмехнулась девушка.

- Перестань Ари! Лесли Джонс работает у нас няней.
- Сразу бы так- закатила глаза рыжая.

- Постой Миссис Бибер взяла на работу такую молодую девушку?- удивилась Ариана.
- Ну во первых она твоя ровесница. А во вторых ей срочно нужны были деньги, и моя мама как ангел во плоти взяла её на работу.

- Эта девушка выглядит моложе.
- Сейчас я вас познакомлю.- Джастин подошёл к Лесли.

- Доброе утро Джастин.
- Доброе. Лесли знакомься это Ариана. Моя подруга детства.

- Приятно познакомиться- улыбнулась Джонс. Ариана показалась ей милой девушкой.
- Взаимно. Ты смотрела ситкомы на Никелодеон?- поинтересовалась она. Джастин закатил глаза.

- Ты же Кэт Валэнтайн!- Гранде подмигнула Биберу.
- Все верно! Крутой ситком правда?

- Эм...да. Я смотрела несколько серий с Адрианом. А твоя подруга Сэм Паккет в жизни такая же боевая?
- Да. Я тоже в жизни как Кэт. Но не такая глупая. Дженнет Маккарди её настоящее имя.

- Повезло Джастину с подругой- Лесли подала ему тарелку с завтраком.
- Не только с подругой. Ему и с няней оооооочень повезло- Бибер подавился апельсиновым соком.

- Ари ты не поняла, Лесли няня мелких.
- 15 лет не совсем "мелкие" Джастин. Они уже взрослые подростки.

- Ты это маме объясни.- Лесли посмотрела на настенные часы. Ей уже пора отвозить детей в школу.
- Ладно всем пока.- сказала шатенка и скрылась в дверном проёме.

- Куда это она?
- Детей в школу отвозить.

- Мог бы и сам отвезти.
- С чего это вдруг? Насколько я знаю ей платят деньги за работу няни.

- Да, за работу "няни", а не шофёра!
- Ради всего святого Гранде, не лезь в это!

- Ты в последнее время какой то нервный.- рыжеволосая села на диван и посмотрела на Бибера.
- Со мной все в порядке. И вообще я опаздываю.

- Куда?
- Мне нужно встретиться с Гомез.

- Неужели Бибер одумался.
- Я не собираюсь возобновлять отношения. Она попросила о встрече, вот я и согласился.
- Кто знает о чём она ещё попросит. Селена любит тебя от земли до луны.

- Это её проблемы.
- Фу как грубо- Джастин поднял девушку на руки и поставил у порога входной двери.

- Кажется тебе пора- и захлопнул дверь прямо перед носом Гранде.

Он взял куртку и поехал в то самое место. Именно там он встретился с Селеной в первый раз. Эти отношения принесли сколько счастья, столько и боли. И сейчас Джастин наступает на те же самые грабли...

As Long As You Love MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя