POV Лесли
Шаги становились все громче. Я открыла дверь, в этот момент дверь в комнату Джастина захлопнулась.
Я подошла к его двери.
- Джастин?- позвала я, открывая дверь. Свет был включен. Дети в своих пижамках сидели на кровати Джастина.- Разве тебя не учили стучаться Лесли?- не довольно проговорил тот. Я закатила глаза.
- А вы почему не в своих кроватях?
- Тебе то какая разница?- сказала Роксель.- Послушайте ребят. Я не желаю вам зла. Давайте дружить?- они молча посмотрели на Джастина и поцеловав его в щёчку по очереди, ушли к себе в комнату.
Я тяжело вздохнула.
- Объясни. Что я делаю не так? Они любят тебя, но их няня ведь я. Меня точно уволят!- в любом случае дети недолюбливают меня всеми силами. Поэтому стоит подыскать себе новую работу.- Эм не знаю- растерянно ответил он.- им нужны родители, а не няня.
- Мало того что родители отсутствуют дома, они ещё и отбирают их детство. Понимаешь?- О чем ты?
- Ну их день расписан по шагово. Каждая минута жизни. Это не правильно.- Я тоже с этим согласен. Но мы не можем что либо с этим поделать
- Я попытаюсь хоть немного им помочь. Ты со мной?- Знаешь Лесли, у меня учеба. Времени вообще почти нет. Поэтому я не смогу. К тому же зачем лезть во все это?
- Помолчи Джастин! Няня здесь я, а ты повар. Разговаривай так со своими поварешками.- топнула я ногой и пошла прочь из его комнаты.Я случайно задела фотографию на полке и она упала. Стеклянная рама разбилась и рассыпалась на множество осколков.
- Извини я не хотела- Джастин подошёл ко мне. Я аккуратно подняла фотографию. На ней были Мистер и Миссис Бибер. А посередине юноша лет 16. Нет это точно Джастин.
- Кто это на фотографии?
- Не понимаю о ком ты- усмехнулся Джастин.
- Да вот же парень точная твоя копия.
- Надо же какое совпадение!- он развел руки по сторонам.
- Это какое-то недоразумение...
- Нет малышка ты все правильно поняла. Я Джастин Бибер, хозяин этого дома, так что выметайся.- Ты их старший сын? Но в документах этого не было.
- Сама подумай зачем мне няня! И вообще спокойной ночи. До тебя долго доходило!- закатил глаза тот. Я молча вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
As Long As You Love Me
Fanfiction- Давай Лесли, соберись черт возьми!- я вдохнула в лёгкие побольше воздуха и вошла в кабинет. Женщина на вид лет сорока сидела за большим, дубовым столом. - Здравствуйте! Я Лесли Джонс, вчера подала заявку на работу няни. - Да я вас слушаю. - Мне 18...