Глава 4

1.8K 82 4
                                    

Я зашла в комнату с испуганым видом.

-С тобой все хорошо?- спросила Эрика увидев меня.

-Да, все хорошо.-я не хотела ей рассказывать о случившемся так как сама до конца не поняла что произошло. Я знала лишь одно тот поцелуй был случайностью и ничего не значил.

Затем мы с Эрикой начали обмениваться разными фактами из жизни.

- А что за обряд будет сегодня вечером?

-Оу, ничего такого просто будет вечеринка!- ответила она немного помедлив.- Ты уже придумала что одеть?

-Ага, я решила одеть  синее платье, чёрные туфли лодочки и сумку клач.- обожаю этот наряд.- А ты что?

- Я белую блузу, юбку такого же цвета, лимонные туфли на шпильках и под цвет туфлей клач)- она улыбнулась и начала собираться.

*****

На заднем дворе было много людей. Справа стояли скамейки. Слева была барная стойка. А по средине был танцпол где было огромное количество людей. Эрика почти сразу ушла на танцпол оставив меня одну. Так как я не особо люблю танцевать то я пошла и села на скамейку наблюдая за всеми.

-Привет! Я Макс.- сказал только что подсевший ко мне парень. У него были русые волосы и зелёные глаза. Красавчик и этим все сказано!

-Привет! Я Сэм.

- Почему это такая красивая девушка и сидит тут одна, скучает?- он улыбнулся показав мне свои милые ямочки.

Я заметно покраснела.

-Эм... ну... я..- заиграла медленная музыка и он встал, протянул мне руку тем самым приглашая на танец. Я согласилась.

Он обнял меня за талию. Я положила руки ему на шею. Мы смотрели друг другу в глаза. Казалось время остановилось.

-Я вам не мешаю?!- сзади стоял злой Джим. Он нахмурил брови и сжал кулаки так сильно что его костяжки побелели.

Я отстранилась от Макса и вопросительно посмотрела на Джима. И он УДАРИЛ Макса в нос. У него потекла кровь.

-Аааа.. Что ты делаешь? - вокруг все смотрели на нас.

Ну как вам? Оставляйте свои коменты хочу знать ваше мнение. Спасибо что читаете. Люблю вас!)

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя