Глава 7

1.6K 78 9
                                    

-Я.. эм... - я не знала что ей ответить. Сама ничего не понимаю. Какого черта он поцеловал меня ОПЯТЬ!? И значит ли это что я ему нравлюсь?

-В любом случае у него есть девушка!- что? Я попыталась сделать вид что мне глубоко насрать, но это у меня не очень получиось. Какого хрена? Получается так.  Сначала он меня целует, потом дерется опять же из-за меня, затем снова целует, а теперь я узнаю что у него есть девушка??? Что за бред? Я не верю ей!

-Он тебе не говорил?- удивилась Эрика.

-Нет, - мы уже были в нашей комнате. - Ладно я в душ,- взяв все нужные мне вещи я направилась приводить себя в порядок.

********

Сегодня было жарко, так что вернувшись в комнату я одела короткие шорты и чёрную футболку на которой была надпись белыми буквами "Fuck". Я взяла чистый лист, краски и побежала на крышу. Когда я рисую, то успокаиваюсь и следовательно думать так легче. Я не знала что рисовать поєтому просто окунула кисть в черный цвет и закрасила полностью весь лист. После я дала подсохнуть, так сказать, первоу слою своей картины и вымыв кисть от темной краски набрала белую. И в центре листа уже красовалась зебра которая частично сливалась с фоном. Я немного успокоилась и решила дорисовать картину потом.

Я хочу услышать это от него! Я уверенно пошла к комнате Джима, но там его не оказалось. Узнав где он находится я пошла к парню. И увидела...

 Знаю ребят, у некоторых были неполадки. Высвечивалась только одна буква. Но я исправила этот прокол. Так что наслаждайтесь главой)) И помните я люблю вас:**

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя