Эпилог

1K 55 12
                                    

Иду я с завязанными глазами по коридорам моего дома, который мне подарили родители. Сзади идёт Эрика и ведёт меня.

-Осторожно ступенька.- произнесла она мило улыбаясь. Она сняла мне повязку.

Мы стоим в зале... Все усыпано лепестками роз. У правой стены стоит отец с камерой. Рядом с ним мама, с кучей воздушных шаров в форме сердца.

Пока я ничего не понимаю...

Из кухни выходит Джим в шикарном костюме и с моей любимой улыбкой.

-Принцеска, мы с тобой давно уже вместе.. И многое пережили. И я хочу... Быть с тобою всегда рядом и видеть твои счастливые глаза ежесекундно. Чувствовать твой запах. Ты самый искренний и дорогой человек в моей жизни. Саманта, ты станешь моей женой?- я начала плакать.

Давно я стала такой плаксивой? Он протягивает мне алую коробочку в форме  сердца, в которой красуется шикарное и до невозможности красивое кольцо. Джим садится на коленко. Я надеваю кольцо и новая волна слез настигает меня.

- Так, да или нет?

-Глупенький, конечно же да- я обнимаю его крепко крепко. К нам выбегает ананасик. У него на лапе тоже шарик, и пестик весело гавкает.

*От автора*

Вскоре они поженились. У Саманты было шикарное платье, а Эрика была подружкой невесты.

У Джима с Сем родилась дочь, они назвали её  Николь...

Несмотря на то что пришлось пережить, герои этой книги стали счастливы. Даже Эрика, она познакомилась на свадьбе сёстры с Сашей. Вскоре и у них будет свадьба.

Вот так вот, я хотела продолжить книгу, но  все таки решила закончить. Надеюсь вам понравилось. Возможно буду писать новую или буду закидывать сюда мою любимую книгу, она уже напечатана и переведена на множество языков. Но на Ваттпаде её нету. Вы как считаете что лучше?

Спасибо вам за поддержку и помните вы - лучшие!

Люблю вас:*

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя