Глава 19

1.2K 72 12
                                    

Мы с Джимом идём взявшись за руки к ребятам гулять. Они отведут меня в их любимое место. Я увидела Сашу, Дена, Женю, Дженифер и Николь они бесились, впрочем как и всегда. Увидев нас стали хлопать и присвистывать.

-Поздравляем! Рады что вы вместе.- сказала Николь обнимая меня. Все поочередно обнялись.

-Завяжите Сэм глаза и идём.- это была Дженифер.

-Ну уж нет! Или же мне завязывают глаза и кто-то несёт меня или же мои глаза останутся открыты!- Джим закатил глаза, завязал мне повязку на лицо, взял на руки понес. Я же довольная собой отдыхала.

*****

Саша: "Ну вот мы и пришли."

Мне розвязали глаза, чему я была безумно рада, ведь посиди я так ещё 20 минут то уснула бы. Я стояла перед большим зданием.

Дэн:"Надеюсь ты любишь боулинг."

Я:"Не знаю никогда в него не играла."

Когда мы вошли, то нам выдали специальные кроссовки. Парни ушли настраивать мониторы, Николь с Дженифер о чем-то болтали, но мне было не до них. Я осматривала здание. Никогда такого не видела это что-то новое для меня. Длинные дорожки, огромные шары, и белые штуки которые нужно сбивать кегли кажись.

Женя: "Все готово. Мы будем играть командами. Всего 3 команды. Я с Дженифер, Дэн с Николь, Джим с Самантой. Приступим",- думаю будет весело.

Первыми бросали ребята, а я наблюдала и пыталась понять, как они держут этот огромный тяжёлый шар в одной руке? Вот и моя очередь. Лишь бы не налажать. На удивление я попала, сбила почти все кегли.

Дженифер:"Воу, а ты круто играешь"

Саша:"Новичкам везёт"

Я:"Ага, успокаивай себя дальше"

Мы продолжили играть.

*****

Мы с Джимом победили! И всей компанией сидим болтаем, бесимся.

- Сэм, давай отойдем у меня для тебя сюрприз.

Мы вышли на улицу.

-Эй малыш иди сюда- позвал Джим кого-то.

-Аааааааааааааааа.- визжала и прыгала я.- спасибо, спасибо- я поцеловала Джима в щеку и обняла.

-Рад, что тебе понравился- он положил щенка породы Мопс мне на руки.- Как назовешь?

-Незнаю пока.

-Сэм, тут такое дело, мне нужно тебе кое-что сказать... - из-за угла выезжает чёрный мерс и сбивает Джима.

-Аааааа, нет Джим! Джим! Джим вставай слышишь?

Большего бреда я в жизни не видела. Слишком много диалогов... Но, что есть то есть. Школа на меня плохо влияет;) Простите что долго не писала, просто пока разобралась с уроками... Постараюсь на выходных ещё написать.

Главу посвящаю danatik_smile. Спасибо тебе за поддержку в комментариях:) Мне очень приятно.

Люблю вас:*

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя