Глава 16

1.3K 79 6
                                    

-Да, Эрика входите, но почему вы опоздали? И что у вас с лицом?

- Опоздала потому что долго собиралась, а то что с моим лицом вас никак не касается!- фыркнула Эрика и пошла садится. Угадайте кто тут победитель по жизни? Верно, я! Пустых мест не было и это село ко мне. У неё был огромный, фиолетово-синий фингал. И это сделала я? А ей идёт. Игорь Николаевич сделал вид что не слышал её слов и продолжил урок.

-Будь готова, деточка, скоро ты будешь жалеть о том что пришла к нам в институт из своего клоповника.- сказала Эрика с самодовольной рожей.

- Тебе мало одного фингала? Отвали, ты мне мешаешь.

Как ни странно, но она молчит. Мне же лучше!

*****

После окончания истории был перерыв пол часа. Я вышла из класса и мои глаза кто-то закрыл своими большими, теплыми ладошками.

-Рад тебя видеть, принцеска.- услышала я приятный мне голос.

-Джиим!- я повернулась и обняла его.

-Идём, хочу тебя кое с кем познакомить.- я кивнула давая понять что согласна и он взял меня за руку, и повёл куда-то.

*****

Джим привёл меня в кафе напротив нашего института. Оно называется "Луна". Внутри очень даже уютно. Фиолетовые стены в звездах, такие же были круглые столики, а вот пол был нежно голубым, потолок чёрный, в центре зала висела луна, как я поняла это лампа. Наверно вечером здесь очень красиво. В кафе много людей, большинство из них студенты. Джим повёл меня к какому-то столику за которым сидели студенты. Три парня и две девушки.

-Знакомьтесь, ребят. Это - Сэм.- обратился он к ним.

-Привет- я нелепо улыбнулась и покраснела.

-Я Дэн это Саша, это Женя, это Дженифер, а это Николь.- протараторил один из парней.

- Приятно познакомится- мы с Джимом сели.

Думаю нужно их описать.

Дэн- высокий шатен с голубыми глазами и хорошей фигурой.

Саша- блондин, примерно 180 роста и у него серые глаза.

Женя- у него русые волосы, карие глаза и он среднего роста.

Дженифер- у неё голубые глаза, рыжие волосы, лицо в веснушках, фигура у неё идеальная. Она очень милая. Мне сразу понравилась.

Николь- блондинка, у неё карие глаза. Не люблю блондинок, но она крашеная.

-Давайте что нибудь уже закажем я умираю с голоду.- сказал Саша.

-Ты всегда голоден- возразил Дэн.

-Не обращай внимания, Сэм. Они всегда такие.- сказала мне Николь.

- Ахах,  давайте правда сделаем заказ.- это уже была я.

-Наконец здесь появился человек который меня понимает.- ответил Саша.

Мы сделали заказ. Немного поболтали и разошлись так как прошло уже 20 минут. Остальные пары прошли быстро и без происшествий. Я пошла в общежитие.

Ребят вот вам новая глава. Мне стыдно, что я так долго не писала, но по другому я не могла. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения. Люблю вас :*

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя