Глава 9

1.6K 83 6
                                    

Проснулась я в 7:00. Эрика ещё спала. Я приняла душ и приготовила себе кофе. "О боги, этот запах прекрасен" подумала я про себя понюхав кофе. Сегодня у меня день рождения. Не люблю я этот праздник! Никогда не понимала радости людей в этот день! За окном я увидела достаточно много людей, которые куда-то торопились. Было солнечно и тепло. Ох, ладно пора собираться. Я  одела серые кеды, кучу браслетов, серую футболку с совами и чёрные, короткие шорты. Собрала рюкзак, положив туда: краски, кисти, палитру, планшет на котором был идеально натянутый и закрепленный лист. И все это я делала как можно тише чтобы не разбудить Эрику. Я вышла и направилась в парк который так прекрасно описывали в интернете. К счастью все ещё спали и я ни с кем не столкнулась.

*****

Наконец я приехала. Не люблю ездить на машине. Меня укачивает. Надеюсь это стоит того. Я стояла у входа в парк. Пришлось купить карту так как он огромнейший. Я шла по алее в поисках чего-то неописуемо красивого. По бокам стояли резные скамейки. Воздух был чистым и свежим. Много деревьев самых разных видов были особенностью этого парка, но этому не сравнится с озером в центре парка которое было главным его достоинством, ну так было написано. Именно туда я и пошла.

-Вау- вырвалось из моих уст когда я пришла к нужному мне месту.

Это было небольшое озеро, в нем плавали утка со своими детенышами. Но озеро было очень чистым. С лева у озёра была ива которая опустила свои ветви в воду. Возле неё красовалась деревянная скамейка на которой были привязаны множество разноцветных бантиков сделанных из ленточек. Это прекрасно. Я решила нарисовать именно этот пейзаж. Разложив свои принадлежности я принялась за работу.

*****

Рисунок был почти завершон. Я краем глаза увидела яркую вспышку и щелчок. Хм.. кому-то явно надоело жить.

-Что за... Какого черта?- сказала я не оборачиваясь.

-Сэм, прости я не хотел тебя ослепить. Просто ты такая милая когда рисуешь. - услышала я знакомый голос. Когда я обернулась ,наконец оторвавшись от своей работы, то увидела...

Началась практика поэтому не так часто будут новые главы. Но я постараюсь быстрей писать. Спасибо за то что читаете. Люблю вас:3

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя