Глава 14

1.4K 87 13
                                    

Джим просто взял меня и молча перекинул через плече. Я была настолько шокирована что даже не сопротивлялась.

-Куда ты меня тащишь, маньячина? Отпусти!- придя в себя начала орать и бить его кулаками по спине я. Но ему походу наплевать. Джим так же молча нес меня непонятно куда.

-Отпусти меня сейчас же или я... наверну тебя зонтиком по башке- незнаю почему, но в коридоре стоял зонт и естественно я его схватила. Не ну а что... Он улыбнулся.

- Успокойся... Мы пришли.- Джим опустил меня. Ура! Я стою на крыше... тут все украшено шариками, лепестками роз... Ничего не понимаю. Я повернулась к Джиму ожидая того что он скажет.

-Сэм, я... Я люблю тебя!-робко произнёс парень. Он смотрел в мои голубые глаза. Джим взял меня за руку- Не говори ничего, я просто хочу чтобы ты это знала.- я посмотрела на него и поняла что он не врёт.

- Но, Джим... я тоже тебя люблю- я улыбнулась и крепко обняла парня.- Мне нравится как ты украсил...- он поцеловал меня очень нежно углубляя поцелуй. Конечно же я ответила. Но нам вскоре стало нехватать воздуха и мы оторвались друг от друга.

-Тебе очень идёт эта цепочка- Джим самодовольно улыбнулся.

-Я её не снимала с того момента как ты мне её подарил.- он взял меня на руки и понес к дивану. Где я сидела у него на коленках.- Эй, я и сама могла дойти.

-Ну тебе же понравилось.- он мне подмигнул. Мда, я залилась краской. Мы сидели в обнимку и смотрели на закат солнца.

-Это так красиво! Я не хочу чтобы этот вечер заканчивался.

-Я тоже, малыш, я тоже.- Я улыбнулась. Мне так приятно когда он меня так называет. И снова я уснула у него на руках. Это уже входит в привычку

*****

Проснулась я от того что кто-то облил меня холодной водой.

"Кто бы ты ни был месть будет сладкой"- подумала я.

Я быстро встаю. Предо мной Эрика с ведром в руках.

-Какого черта? Ты что творишь, психопатка?- кричала я.

Дорогие мои, новая глава для вас^.^ Надеюсь вам понравится.

Спасибо за большое количество комментариев и звездочек. Мне безумно приятно:)

Люблю вас:*

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя