Макс был в бешенстве! Началась драка. Я попыталась их остановить но у меня не получилось.
-Чего смотрите?! Помогите мне!- сказала я кучке парней которые стояли и мирно наблюдали за всем этим. Придя в себя они принялись их разнимать.
-Не смей к ней подходить!- заорал Джим. Он все ещё рыпался и пытался выбраться но парни крепко его держали.
-У тебя забыл спросить!- Макс был зол.
- Эй вы совсем офигели?! Может я сама буду решать с кем мне общаться а с кем нет?!
Я развернулась и ушла в свою комнату. Настроения уже не было да и поздно совсем. Я быстро приняла душ и одела розовый спальный костюм с кроликами ( мой любимый). Я не стала ждать Эрику с вечеринки и пошла спать. Уснула я не сразу так как все мои мысли были о сегодняшнем дне.
*****
-Эй, соня вставай.- послышался ласковый голос. Я лишь закуталсь в одеяло.- Ахах, так не честно- до меня донеслись уходящие шаги.
Ну и слава богу! Я продолжила свой сон. Как вдруг кто-то кому явно надоело жить пролил на меня воду. Я открыла глаза и увидела нагло улыбающегося Джима с водным пистолетом в руках! Совсем страх потерял!
- БЕГИИ!- заорала я и он побежал что есть духу!
Не долго думая я побежала за ним забыв о том что я была ещё в пижаме и с растрепаными волосами. Мы оказались в его комнате. Джим стоял в углу, я начала медленно приближаться хитро улыбаясь. На его лице была ухмылка, он мне подмигнул. Джим схватил меня за запястие и ловко повалил на кровать.
А вот и новая глава!) Старалась! Все для вас мои любимые:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовка
RomanceСаманте 17 лет.Сэм невероятно повезло ведь она попадает ИнстУч- институт для желающих стать учителями. Там и начинается её история.