Скорая. Шум. Крик. Больница. Весь вечер для меня как в тумане. Проснулась я в белой комнате, ко мне были подключены разные аппараты трудно было не догатся что я в больнице. Джим! Сквозь сильную боль в голове я встала с кровати. И пошатываясь вышла из палаты.
-Вам нельзя вставать.-подбежала ко мне медсестра. Я хотела что-то сказать, но из моих уст вырвался лишь хрип.- Вернитесь в постель.
-Гд..где...Джжим?- прохрипела я.
-Ваш парень? Он жив...
Тьма... Помню лишь боль и то что он жив.
*****
Проснулась я в кровати. Боль сразу дала о себе знать. Возле меня кто-то сидел и заметив меня сразу выбежал из комнаты. Через минуту вошёл врач.
-Доктор что с Джимом- прошептала я так как горло очень болело.
-Мис Стивенс, вам нельзя волноваться. Из-за большого потрясения у вас вчера случился нервный срыв. Я прописал вам кое какие лекарс...
-Что с ним?!- крикнула я и сильная боль появилась у меня в горле.
-Ваш парень жив. А вам нужен покой. Отдыхайте не переживайте все будет хорошо.- после этих слов доктор удалился из палаты оставив меня на едине с моими мыслями.
Как они смеют скрывать от меня что с ним? Я обязана узнать. Отключив от себя все аппараты и капельницы я одела халат и вышла из палаты. По коридору носились медсестры, врачи что свойственно для больницы. Я решила проверить каждую палату в которой мог бы находится Джим. Опираясь о стену я дошла до соседней палаты. И вот я стою у белой двери, тянусь к белоснежной ручке, немного нажимаю и дверь открывается...
Вот, как-то так:) Задержала немного, за что прошу прощения. Раньше никак не могла. Надеюсь вам понравится:) Пишите свои отзывы, мне хочется знать нравится вам то что я пишу или же нет. Это важно)
Люблю вас:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовка
RomanceСаманте 17 лет.Сэм невероятно повезло ведь она попадает ИнстУч- институт для желающих стать учителями. Там и начинается её история.