-Какого черта? Ты что творишь, психопатка?- кричала я.
Эрика схватила меня за волосы и потянула к себе. Чёрт, как больно!
-Я тебе сказала не приближаться к Джиму, шалава!? Я говорила!? Добро пожаловать в ад, деточка!- она ухмыльнулась и отпустила меня.
Вот стерва! Я встала подошла и ударила кулаком ей в глаз, а потом коленом в живот. Она упала и скрутилась от боли. Не зря же я на бокс ходила!
- А теперь слушай сюда! Джим не какая-то вещь что ты его себе присвоила! И я буду общаться, дружить, встречаться с тем с кем захочу! И ты мне не помешаешь! Поняла?
- Ты пожалеешь об этом.- прохрипела она лёжа на полу.
- Ты сейчас не в том положении что бы мне угрожать, так что заткнись.- спокойно сказала я и ушла в душ.
Меня эта ситуация совсем не радовала. Я приняла душ и пошла готовится к первому дню в институте. Я одела бежевого цвета платье с тоненьким коричневым ремешком, туфли лодочки, и взяла с собой коричневую сумку. Я положила в сумку все что нужно для учёбы и распустила волосы. Посмотрев на себя в зеркало я пошла в институт.
*****
Я стою перед двухэтажным, новым зданием серого цвета. Тут так много разных деревьев, цветов. Здесь много студентов и все они чем-то заняты. Кто что-то повторяет сидя на скамейке, кто стоит болтает, кто целуется. Я вошла в институт. Здесь ещё красивее. Нежно салатовые стены, красивые картины и деревянные двери. Я прошла к расписанию. У меня сейчас история. Ненавижу её, никогда не понимала что в ней может быть интересного. Ох, и где же этот кабинет? Я бродила по зданию и спустя 15 минут наконец нашла его. Хорошо что я пришла раньше, а то бы опоздала. Войдя в кабинет я увидела мужчину лет 35 одетого в костюм. Он сидел за столом и что-то писал. Как я поняла это учитель. С другой стороны стояли парты. Там сидели студентов 10. Я прошла и села на свободную, последнюю парту. Вскоре пришли ещё ребята и пара началась. Ко мне так никто и не подсел, чему я была безумно рада.
- Здраствуйте, я очень рад всех вас видеть. Меня зовут Игорь Николаевич и я буду вести у вас историю.- начал преподаватель- Если я увижу что кто-то не слушает или занимается своими вещами то просто выгоню из кабинета. Это просто предупреждение что бы потом не возмущались.- серьёзно сказал он.- Да и ещё, я вскоре вас всех пересажу так как мне нужно- в кабинете послышались недовольные стоны. Он издевается? Мы что в первом классе что бы нас пересажывать? Но, я решила промолчать так как проблемы в первый день мне не нужны.- Тихо! А теперь приступим к нашей теме...
-Простите, можно войти?
-Да, Эрика входите, но, почему вы опоздали? И что у вас...
Наконец дошло до института;) Простите что породы долго не было. За то, вот такая вот большая глава:) Старалась, надеюсь глава вышла интересной) Да, и простите за ошибки) Спасибо за то что читаете:3
Люблю вас:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовка
RomanceСаманте 17 лет.Сэм невероятно повезло ведь она попадает ИнстУч- институт для желающих стать учителями. Там и начинается её история.