Глава 12

1.5K 76 11
                                    

Проснулась я уже в своей кровати. На часах 9:35. Ох, пора вставать. Я сделала все водные процедуры. Я выпила кофе( всегда так завтракаю). Я одела фиолетовую футболку, белые шортики, белые кеды и фиолетовый цветок в моих волосах завершил образ. Мне нужно поговорить с Эрикой. Я пошла в комнату, к счастью, Эрика была там.

-Доброе утро. Эрика мне нужно с тобой поговорить.- я села к ней на кровать.

-Доброе. Я тебя внимательно слушаю.

- Почему ты мне сказала что у Джима девушка есть?

-Я люблю его уже год как. И тут приперлась ты, и стала отбирать его у меня!- совершенно спокойно сказала она.

-Что?- я просто в шоке! Может мне послышалось?

-Что слышала!- я сидела и тупо смотрела на неё.- Да я тебя ненавижу!- уже громче сказала она.- И если ты не отстанешь от моего Джима, то я превращу твою жизнь здесь в ад!

Я молча встала и вышла из комнаты. Мне нужно все обдумать. Хорошо что я захватила краски, кисти и лист бумаги. В этот раз я пошла в сад. Расположившись под огромным деревом я принялась рисовать. Здесь так красиво. Нежно зелёная травка и лёгкий ветер развивающий мои волосы. Здесь так тихо, спокойно. Я решила нарисовать кленовый лист. Закончив с рисунком я отложила его и просто лежала на этой траве под деревом, и размышляла на разные темы.

Ребят простите что мало, но я болею и больше написать не смогла. Надеюсь вам понравится:3 Спасибо за то что читаете:)

Люблю вас:*

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя