<От лица Эрики>
Проснулась я от того что услышала чьи-то крики. Но я сразу забыла о них так как вспомнила что Джим вчера подрался с каким-то парнем на вечеринке. Приведя себя в порядок я отправилась в комнату Джима узнать все ли с ним в порядке.
<От лица Сэм>
Я лежала на его кровати, Джим возвышался надо мной. Он начал медленно приближаться ко мне, вскоре наши губы сплелись в страстном поцелуе.
-Я вам не мешаю?- у двери стояла Эрика. Я отодвинулась от парня, насколько смогла так как он все ещё был надо мной. Мои щеки покрылись румянцем.
- Нет- кратко ответила я.
-Да- мы с Джимом ответили одновременно. После чего он вопросительно посмотрел на меня.
-Слезь с меня- прошептала я. Как не странно он меня послушал.
-Я, собственно, чего пришла? А Джим с тобой все в порядке? Я просто видела как ты вчера дрался.-она прервала не ловкую тишину, за что я ей весьма благодарна.
Джим обнял меня за талию притягивая к себе. Вскоре моя голова лежала у него на плече.
-Да все хорошо.- он явно был недоволен её появлением здесь.
-Ладно, я пойду.- мне надо было переодеться, принять душ так как я все ещё была в пижаме. Джим кивнул отпуская меня.
-Я с тобой!- Эрика пошла за мной.
-Так вы с Джимом пара?- спросила она.
Вот и главаааа. Не большая но и не маленькая. Спасибо огромное cherry542 за помощь в написании этой главы. Нажимайте на звездочку, ведь вам просто ткнуть, а мне приятно. Оставляйте свои коменты хочу знать ваше мнение) Люблю вас:**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовка
RomanceСаманте 17 лет.Сэм невероятно повезло ведь она попадает ИнстУч- институт для желающих стать учителями. Там и начинается её история.