Глава 21

1K 71 9
                                    

И вижу его. Джима.  На глазах мгновенно появились слёзы. Он лежит там такой бледный, раненый. Милый мой! А я не могу помочь!

-Джиим...

Я рвонула к его кровати спотыкаясь, еле держась на ногах. Сквозь сильную боль и головокружение я все же добралась.

-Не смей умирать! Слышишь?! Ты мне нужен! Я не смогу без тебя!-кричала я рыдая.

-Я люблю тебя- еле слышно прошептала я.- Не уходи.

Я падаю в истерике... а дальше тьма, ничего не помню.

*****

Проснулась я опять же в кровати. Им самим не надоело? В комнату заходит врач.

-Мис Стивенс ещё одна такая выходка и мы не сможем вас спасти! Поберегите своё здоровье!- сказал врач.- И ещё кое что. К вам тут посетители.

В палату зашли Эрика, Игорь Николаевич и ещё какая-то женщина.

-Ладно я пойду, меня пациенты ждут.-  сказал врач и поспешно покинул кабинет.

-Здравствуй, Саманта.- сказал учитель мило улыбаясь.

-Приветик.- думаю догадались кто вякнул. Да, Эрика.

-Здравствуй- обратилась ко мне та женщина.- Меня зовут Инесса.

Это была приятная, не высокая женщина лет так тридцати. Каштановые волосы и голубые глаза.

-Эм... Здавствуйте.- честно говоря я понятия не имела зачем они пришли и что им от меня нужно.

Вот и прода. Глава не проверена так как не успеваю. Помните, вы лучшие читатели. Приятного чтения.

Люблю вас:*

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя