Прошло 2 недели с того дня. С Эрикой мы не разговаривали, лишь иногда она бросала злые взгляды на меня. Мне кажется она что-то задумала... Я просила что бы меня переселили в другую комнату... но увы... мест нету. А с Джимом у нас все хорошо, но мы с ним не пара. Да, я люблю его, но любит ли он меня... Макс уехал в Португалию. Я за ним так скучаю ведь он мне как брат. Иногда мы с ним созваниваемся по телефону или же скайпу.
Завтра уже начинается учёба, а вот сегодня нужно пройти эту чёртову мед комиссию. Никогда не любила больницы эти очереди, запах ненавижу все это! Как вы понимаете настроения у меня сегодня нету совсем. А когда это так, лучше меня не видеть, не говорить со мной, тем более не трогать. Такое бывает редко, но бывает.
Я уже позавтракала, сделала небрежный хвост, почистила зубы и умылась. Одела я сегодня чёрные шорты, кеды, и белую футболку с надписью "Fuck". Вообще я её не ношу, но сегодня особый случай. И потопала я в метро, подороге наорав на какого-то водителя так как он не пропустил меня на пешеходе. Сижу я уже в метро и еду в эту чёртову больницу.
-Привет, детка. Чего такая кислая?- сказал только что подсевший ко мне парень.
Я фыркнула, и отодвинулась от него зная что могу сорваться и наорать.
-Хей, может поедим ко мне, собаку покормим- он подмигнул.
-Чего ты ко мне пристал? Я явно дала понять что не хочу говорить! Иди куда шёл или же корми своих собак САМ! И ко мне не лезь, придурок!!- вспылила я. Да, это все из-за больницы. Все смотрели на меня как на психопатку. Слава Богу, он отстал. Вот и моя остановка. Стою я уже у входа в больницу. Я пошла к регистратуре. Отстояла огромнейшую очередь! Ещё и лекарствами воняет. Ненавижу. Я пошла в нужные мне кабинеты.
*****
Я уже дома! Наконец я вернулась из больницы. Я проторчала там 4 часа! Так надо в душ. Приняв ванну я принялась смотреть телевизор. Там шла программа "Орёл и решка". В этот раз они на Мальдивах. Эх, мне бы золотую карту. Мои мысли прервал Джим который только что зашёл в комнату...
Ребят, спасибо что вы есть:* Уже 1.4k!! Я тааак рада!) Поборола лень и написала вот главу для вас:** Спасибо вам:) Люблю вас))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовка
RomanceСаманте 17 лет.Сэм невероятно повезло ведь она попадает ИнстУч- институт для желающих стать учителями. Там и начинается её история.