Глава 22

1K 70 5
                                    

-Нам нужно с тобой поговорить.- сказал Игорь Николаевич.

-Ну, раз нужно...- я села поудобнее.

-Восемнадцать лет назад мы с Инессой ждали второго ребёнка. Но, в роддоме нам сказали что она умерла. - начал Игорь Николаевич.- Как мы позже узнали в больнице перепутали и умерла не наша дочь, а соседки по палате Инессы. Та была сама ещё ребёнком ей только 16 было на тот момент и она отдала нашу девочку в детдом. Пол года назад мы узнали что наша малышка жива и здорова. Мы нашли её. Саманта, это ты та девочка.- произнёс Игорь Николаевич приводя меня в шок!

-Сэм, доченька. Я так долго этого ждала.- сказала Инесса и принялась меня обнимать.- Восемнадцать лет твоей жизни мы потеряли из-за халатности врачей!

-Что за бред?! Это плохая шутка! Мне не смешно!

- Милая, мы и не шутим. Ты правда наша дочь и родная сестра Эрики.- сказала Инесса.- Пожалуйста, дай нам шанс.

-Шанс!? Вас не было 18 лет! 18 лет я жила без вас! Каждый день я думала о том что где-то есть мои родители которым плевать на меня, которым я не нужна. И вы просите шанс?! Я конечно понимаю, что вы не очень виноваты. Но, меня выростили в детдоме воспитатели, а не вы. Они мне как родные, а вы - никто! 18 лет я жила без вас когда мне так нужна была поддержка отца, совет матери, а вас рядом не было! - у меня началась истерика, я сорвала голос, слёзы ручьем текли из глаз. На мои крики прибежал доктор.

- Я же просил не волновать её! Вон из палаты!- он выпихал их из палаты.

Так даже лучше! Я упала на кровать лицом к подушке рыдая. Прибежали ещё врачи и медсестры. Мне ввели снотворное и успокоительное.

Вот так вот!;)  Глава не большая, но думаю интересная) Уже 7,7 k просмотров, 390 лайков и книга 28 месте в романтике! Спасибо вам. Это приятно осознавать, что бред который я пишу кому-то интересен. Вы лучшие читатели!:)

Люблю вас:*

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя