Pow. Мария
Привет! Как дела? Хорошо? Ну вот и отлично ! Начнем с начала.
Нам с Никой как лучшией подругой было 5 лет в этом возрасте мы ничего ,не понимали. Мы всегда играли вместе. Куда я туда и ты- говорили мы вместе . Нам было все не почем .Но самое интересное началось так:
У нас с Никой были хорошие богатые семьи . Поэтому нам завидовали дворовые ребятишки. Так как мы живём по соседству через забор ,то мы гуляли на улице *постоянно*и общались "по детски" . Но один день изменил всю жизнь нашего воображения.
В города приехали министры которые фактически не чиго не умеют ,но они министры (соавтор: вот тупые министры) . Перечить им было не достойно ,так как богатые люди должны впустить свои дома их.
В наши домы с Никой приехали тоже ,потому что мы не исключение. Они заехали к нам ,вступили через порог и рассгаворивали с родителями.
(Мама) Добро пожаловать!
(Министр) Здравствуйте! У нас есть допрос .
(Папа) Говорите же.
(Министр) Блогадарю. В вашем городе говорят есть два богача вы и соседние здание. Ну так вот хотел я сказать. В вашем городе установили закон 1679 ,что каждый богач независимо от покаления должен 1 ребенка передать в госпиталь.
(Мама) Но но как же!?
(Министр) Закон есть закон. И кстати отправка и погрузка в госпиталь состоится завтра. Вам нельзя новещать ребенка. Досвидания.
После этого случая мама с папой пытались взять правосудие деньгами как и никины родители. Но не смогли.
На следующий день нас отправили в госпиталь для детей там было нудно нас пытались с Никой разлучить ,но не сумели. Мы вместе играли,веселились незначительно преград. Мы были не разлей вода ,но вскоре отправили и в интернат. И как говорили родители ,что они приедут они даже клянулись ,но они не приехали как обещали.
Прошли годы 2 год 4 год и т.д и сейчас мы изменились нам сейчас по 17 лет.
Я выгляжу:А так Ника:
Мы решили сбегать отсюдого ,а как узнаете потом.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие подруг .Во фнафе 5.
Romansa2 подруги которые вскоре становятся близняшками отправляются в пиццерию или по другому фнаф 5. Становиться Аниматрониками. Примечание: присутствуют все виды фнафа до 5 кроме 4