Pow . Кени.
Я побежала вместе с ними в игровой зал после отпустила их руки.
Я: думаю ,вы давно здесь не были
Фантом Фреди: ага. К тому же появились вы, новенькие .
Фантом Фокси: как вас хоть зовут?
Я: Я-Кени. Девочка в зелёном свитере -Джара. Мы умерли 1 раз .
Фантом Фреди: странно. Но хотя ...
Я: хотя что?
Фантом Фокси: золотой Фреди и мы убили вас.
Я: н-но для чего? Чем вы этим добились?
Фантом Фреди: понимаешь это работа. Мы убиваем людей и затаскиваем в машину, после разбираем и загружаем в механическое тело.
Я: для чего?
Серъезно спросила я и подошла к ним по ближе.
Джара: а не ясно? Мы тип избранные и всё такое.
Я: мда уж. "избранные"
Фантом Фреди: это правда. Вы можете улучшить нашу пиццерию.
Джара: чем же?
Она подошла к ним и взяла их руки.
Джара: чтоб плясать под дудку? Неееет, не пойдет. Вы как минимум сядете в поганую тюрьму. Не больше.
Я: Д-джар. Хватит.
Джара: Фреди ,какого ты вообще сдесь забыл? Фокси кошмар из 90 почему ты сдесь? Ты убил не мало детей .
Фреди: мы ведь сказали прогуляться
Фокси: знаю , что не мало. Но мы ведь нечего не сделали.
Джара: знаю ,что нечего. Пока нечего. Но скажу ЖИВО УХОДИТЕ ОТСЮДА! Я ВАС УГРОБЛЮ . ДАЖЕ Я ТАКОГО НЕ ВЫТВОРЮ И СКОЛЬКО ВЫ ДОБРА СДЕЛАЕТЕ!
Кени: Джар, успокойся.
Джара: не додумывает она, что они вредители .ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ ,ЧТО ОНИ ВЫТВОРИЛИ!!!
Она говорила дъявольским голосом я же не могла пошевелиться . Джара повернулась ко мне и оттолкнула меня со всей силы и меня проткнул в живот штырь и я начала кашлять. Джара отпустила их и подошла ко мне начав извеняться ,а я постепенно закрывала глаза
Pow. Avtor
Джара: Кени! Слышишь ,не закрывай глаза.
Она трясла её ,после к ним подбежал Фредерик и Марио с Бэйби. После они убрали штырь из её тела и начали обрабатывать.
Бэйби: лиж бы с ней всё было впорядке...
Марио: надеюсь. Джар, как это произошло?
Джар: случайно. Я накричала на неё и в порыве ярости оттолкнула не заметив штырь.
Фредерик: ну теперь всё зависит от Кени проснется или нет
Бэйби: не вени себя . Было так было. Случайно.
Джара: да ты права. Потом извеняться перед ней надо.
Марио: да стоит.
Фредерик взял Кени на руки и отнёс в её комнату .
Бэйби: зачем ты на неё наорала?
Джара: она не понимает каково это . Быть убитой. Ты например убила ребенка хоть и не помнишь. А я уже 1 раз померла , больше не хочется.
Бэйби: понимаю... Девочка она и есть я. Я теперь не игрушка ,а живой только металлический человек... Так ,что думаю не стоит о бэтом напоминать.
Джара: ага.
После Джара и Бэйби разошлись. Бэйби к себе в комнату ,а Джара на кухню.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие подруг .Во фнафе 5.
Lãng mạn2 подруги которые вскоре становятся близняшками отправляются в пиццерию или по другому фнаф 5. Становиться Аниматрониками. Примечание: присутствуют все виды фнафа до 5 кроме 4