Pow. Maria.
Увидев как Чара пошла к себе в комнату я пошла на кухню и увидела. Она оставила из 10 блинов один и в место полной банки Нутеллы чуть чуть. Ну погоди( соавтор:Ты что вспомнила мультик? Автор: вообще-то не задумывалась. А ну кэш мне надо писать. Соавтор: Я устала . Автор : иди) Так на чем остановились? Да ну погоди! Я начала осуществлять план мести . Подготовив масло и намазав пол около кровати и на дверь поставила холодную воду. И чуть не забыв камеру я готовилась к этой изящной картине.
Она встала осматрелась переоделась в топ и джинсы и пошла прям по маслу . Эххх как не везёт. Не много прокричав на пол ,что это он виноват в её падении она встала протерев ушибленное место . Пошла к двери ,оттойдя от двери я спряталась в комнату чтоб не оглохнуть.
Из соседней комнаты послышался звук скрипучий двери и падающее ведро ,а дальше все поймёте.
(Чара) Ааааааа! Какая карма это походу все виновата Марина ,ну вот настал план мести!
Она злобно ухмыльнулась ,что аж мурашки прошлись по коже и пошла дальше. Чтоб не угнитать на сестру я пошла за ней чтоб извениться ,а то может плохо закончиться не для неё ,а для меня.
Задев её плече она повернулась и смотрела на меня с сумасшедшей улыбкой.
(Я) Слушай Чара прости я отомстила за то ,что съела почти все блинчики!
(Чара ) Эхх. Ладно прощаю ,но за то ,что ты моя сестра.
(Я) Окей.
После мы пошли приготовили портфели и пошли к пеццерии. Сегодня нам надо проверить Бэйби и навестить Марионетку ,и ещё на закуску посмотреть мангл и починить её. Задача конечно не сложная ,но все же они могут влюбую минуту убить.
Зайдя в пиццерию мы зразу же направились к Бэйби она стояла отключинная и давала нам указания последние сделав она через троса уехала на склад. Дальше мы прошли к марионетке войдя к ней она сразу закричала Ааааааа.
(Я) Марио не надо агриться мы для тебя же блага пришли проверить.
(Марио) Ну раз так можно вас сегодня не убивать.
(Чара) Покрутись.
Она покрутилась и мы нашли дару на ноге .
(Я) Давай поченю.
Она дала мне ногу ,а я начала чинить.
(Марио) Ты мне кого то напоминаешь.
Она показала на меня пальцем.
(Я) Да . Мы вчера в вентиляции встретились.
(Марио) Я так удивляюсь ,что ты мне сказала так смело.
(Я) Я в таком же состоянии.
Я дочинила ей ногу и мы с Чарой пошли наведывать мангл . Дойдя до фоксинойбудки мы зашли туда там стоял Фокси . Чара прикрыв меня своим красным ножом преградила на нас наподать.
(Чара) Мы с миром. Слушай Фокси где мангл?
(Фокси) Сегодня нападать не буду. Она в фнафе 4. Я сам туда схожу там антиматроники ещё не поменялись и притом в бешенстве когда видят человека так ,что пошел.
Он и вправду ушел ,а пока он ходил мы рассматривали будку пираты. Через некоторое время он пришел и показал на мангл.
(Я) Слушай мангл мы мастера и мы тебя починки на одно условие ты на нас агриться не будешь . Хорошо?
(Мангл) Хорошо.
(Чара) Вот и отличненько.
Чара взяла инструменты и через часа два мангл былааниматроником человеком. Притом она прикрепина так ,что дети её снова разобрать не сможет.
Дальше когда мы пришли домой мы сразу лягли спать и уснули. (Соавтор: у тебя всегда заканчивается на том ,что они идут спать может другое что нибудь? Автор: слушай может ты сама напишешь интересный фанфик?соавтор: нет спасибо)
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие подруг .Во фнафе 5.
Romance2 подруги которые вскоре становятся близняшками отправляются в пиццерию или по другому фнаф 5. Становиться Аниматрониками. Примечание: присутствуют все виды фнафа до 5 кроме 4