Pow. Мария .
Мы были в дед доме. Уже много лет и вот обычный день.
Я встала с кровати не от птичек ,а от ора деректрисы.
(Деректриса) Подъём !!!!!!
Она подошла к моей кровати и стянула одеяло. После этого свалила меня полностью.
(Я) Встаю встаю.
Я встала и подошла к зеркалу расчесаться. Так как у меня волосы длинные то я заколола в хвостик и переоделась. По окончанию передевания я пошла будить нику.
(Я) Нику тяяяяяяяяян! Подъем!!!
Она встала и посмотрела на меня глазами +а-ля дура чтоли?+
(Ника) Тебе жить расхотелось чтоли!-покрутила пальцем у виска- я ведь говорила не называть меня такк!
(Я) Простиииии.+сделала грустную мину+
(Ника) Попой от доски прощаю! Идём завтракать!
(Я) Ты прям в этом пойдешь?
Я показала на пижаму.
(Ника) Ай забыла!
После быстрого передивания мы прошли завтракать и смотреть расписание. Оно было таково:
Сегодня
Каша или макароны с чаем
После
Суп
К вечеру
Каша
Ничего обычного не найдя я с Никой пошли завтракать и когда только присели то к нам подошла Кира и её парень
В кратце о неё и Готе.Её зовут : Кира
Лет:18
О ней: забияка ,модница ненавидет Марию и нику , лучшая в дет доме.Его зовут: Гот
Лет:18
О нем: забияка,парень Киры, лучшая элита,ненавидет Марию и нику.
Они подошли к нам и началось.
(Кира:) Так так так кто тут? Розочка и синица. + Хлопнула по столу+ тут появились слухи ,что скоро станет красноволосая элитой?
(Я) Да и что?+ Пофигизма сказала я+
(Гот) Ты че глухая мы сказали ,что тебе не жить!?
(Кира) тебе волосы отрезать Али что?
(Ника) Вы что сдурели? Я вам ща такое устрою ,что зубы повыдераю.
Она показала кулак ,после этого все было как не в чем не бывало.
После этого случая я успокаивала Нику потому что знала на ,что она способна. После "хорошего" завтрака. На этом наши переключения не закончились к нам подошёл тот самый зануда и сумасшедший Сергей.Имя: Сергей
Лет:18
Он приставал к нам и мы его пинками выпарили из комнаты.
Дальше мы закрыли дверь в комнату и начали обсуждать на кровате.
(Ника) Слушай Мария у меня есть план как размазать по стенкам дет дом.
(Я) Успагойся ! Давай план спокойный.
(Ника) Ну хотябы чуть чуть крови.+достала ножик+
(Я) Сколько раз говорила про ножи !
Я взяла последний нож у Ники и спрятала к другим 20.
(Я) Предлагаю выступать ночью через окно сигануть давай?
(Ника) +подавленным тоном+ Даваййййй.
(Я) Не отдам надоела уже с ножами.
Вечером мы с Никой (Ника все таки забрала ножи) направились покушать потом сразу в комнату.
После ужина мы сразу начали собирать портфель ибо в жизни пригодится.
Положили мы одежду, веревки, иголку, нитку, 2 ножа, аптечку, деньги. Вроде всё! Когда мы все собрали мы разбили окно и быстрым шагом вышли из дет дома .
Пока мы бежали то за нами стали гонятся охранники. Мы с Никой увидели машину с ключами и не медленно сели в неё. Доехав до дома бывшего я объехала его и вдруг тачка загорелась мы подмигнул на лету вылезли из машины. После тачка , взорвалась и мы побежали . Мы были около склона горы сдесь обычно не ездят машины ,но как на зло она появилась . И она сбила нас на смерть ,но перед смертью Ника сказала ,что увидела аниматроника?
После мы снова появились на белом свете и рядом стояла женщина ,а мы были детьми. Ничего не поняв ,но поняв ,что меня зовут Мария и мы родились вместе с Никой в одно время.Спустя семнадцать лет.
Меня зовут также как была ,но нику зовут Чарой. У нас поменялась внешность и близость . Тоесть мыыыы......,......................... Близяшки .
Я выгляжу:Не попадали красавица?
А Чара (из Андертейл)Как обычная Чара .
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие подруг .Во фнафе 5.
Romance2 подруги которые вскоре становятся близняшками отправляются в пиццерию или по другому фнаф 5. Становиться Аниматрониками. Примечание: присутствуют все виды фнафа до 5 кроме 4