Pow. Кени.
Ужасные лучи солнца падали мне в глаза. И из за этого я и простнулась. Встав с кровати и одевшись в шерты и короткое платье с кроссовками я вышла из комнаты.
(Я) Хэй. Тут кто то есть?
(Джара) да.
Вышла из соседней комнаты и сонным видом Джара.
(Я) С добрым утром!
(Джара) утро добрым не бывает. И знаешь ,что . В 5 ЧАСОВ УТРА ВАТСОН ОРАТЬ ПО ДОМУ НЕЛЬЗЯ!
(Я) пять?
(Джара) иди посмотри на время. Успокойся и уйди.
Она немного оттолкнув от своей двери захлопнула её. Мда Джару в гневе лучше не трогать.
Пройдя в зал я посмотрела на время. И да Джара была права. Ну так как мне нечем заняться навещу бейби она уж не спит.
Идя по коридорам и поворотом я заметила ,что кто то за мной следит. Хотя это странно , обычно кто то бегает или хотябы один из аниматроников ходит. Но не в этом суть.
Забросив идею найти кто следит за мной я направилась подальше от этого места. И дойдя до пункта назначения ,я была права Бейби не спит.
(Я) прив. Бейби.
(Бейби) прив. Не спиться?
(Я) Ага. То чувство когда Джару разбудила в 5 утра.
(Бейби) Ха-ха-ха ну ты даёшь. Ты ведь знаешь.
(Я и бейби) Джару утром будить нельзя.
(Бейби) ну ты подруга даёшь.
(Я) знаю. Ты ведь была на собрании по поводу фнафа 4?
(Бейби) да а что?
(Я) это слишком странно ,что ОН вернулся.
(Бэйби) ты слышала секрет ,по которому распространился по всей пиццерии.
(Я) какой? Я не слышала .
(Бейби) ну ладно расскажу. Как говорила Джара on вернулся ,но говорят ,что может быть из за него закроется пиццерия ,так как он включил фнаф 4 который на отрез запрещали включать и плюс из за того ,что аниматроники бешеные говорят ,что детей пускать не будут.
(Я) это очень обидно. Так как дети это самая главная посещаемость нашей пиццерии и на чем она держится.
(Бейби) ага.
(Я) ну чтож прогуляемся . Только не как в прошлый раз?
(Бейби) хах как знать~
Мы немного посмеявшись пошли прогуляться по пиццерии.
(Я) как думаешь где спрингтрап?
(Бейби) незнаю. Но вроде очевидно где то тут.
Я осмотревшись поняла ,что мы ходим по фнафу 3. И да похоже он сдесь.
Пройдя ещё несколько шагов нас не на шутку выпрыгнул спринг ,что мы так заорали ,что стукнулись с Бейби и грохнулись на пол.
(Спринг) Ха-ха-ха. Не знал ха-ха что вас так легко напугать Ха-ха-ха.
Сказал он уже рыдая от смеха. Мышь с бейби дали знак друг другу и просто встали.
(Я) А мы не испугались.
(Спринг) вы щас ток орали как резаные Ха-ха-ха.
(Я) Хэй бейби пойдем без него?
(Бэйби) пойдем.
Мы с ней отвернувшись от спринга начали идти уже было как Спринг остановил нас.
(Спринг) Хэй а как же я? Простите.
Теперь мы с бэйби заливались смехом.
(Я) конечно . Идём . Следующий раз не пугай так ,а то прада очень не приятно.
(Спринг) как знаете.
Дальше мы направились из пиццерии ,но нас ожидал не такой приятный сюрприз . Нас встретил ...
Продолжение следует...
Простите ,что так долго не выпускала главы . Ну вы знаете контрольные и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие подруг .Во фнафе 5.
Romance2 подруги которые вскоре становятся близняшками отправляются в пиццерию или по другому фнаф 5. Становиться Аниматрониками. Примечание: присутствуют все виды фнафа до 5 кроме 4