19 часть. Фнаф 4 снова заработал!

91 7 0
                                    

Pow. Джара.
Кени ушла походу опять валятся на кровате без дела ,но мне сейчас не до неё. Хотите спросить зачем я сейчас к фантому? Да дело в том ,что у меня плохое предчувствие ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. Фантомы -знают всё и плюс они частями могут придвидеть будующее . Я прошла фнаф 6 и прошла в подвал фнафа 3 ,а от туда надо выйти из фнафа 3 и зайти в подвал фнафа 2. Я знаю это запутано ну шо поделаешь? Если хочешь увидеть фантома тебе именно нужно идти по такому маршруту . Пройдя весь этот гр*баный лабиринт я добралась до места где должен появиться фантом Фреди или хотябы Бонни мне без разницы. И тут появляется ШИБИДАТХ да ладно соврала. Фантом появился .
(Фантом Бонни) зачем пожаловала?
(Я) У меня плохое предчувствие ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. Поэтому не подскажешь в чём оно то заключается?
(Фантом.Б.) Могу сказать. Скоро включат аттракцион ужасов фнаф 4 ,а там они сойдут с ума. Больше информацию дать не могу.
(Я) А уговорить тебя не как?
(Фантом.Б.) Не пытайся .
(Я) Ну хорошо. Хотя бы что то уже есть уже радует.
(Фантом.Б.) Незачто.
Он исчез ,а я пошла по обратному пути и тут я вижу PirpirGirl. Он кокрастаки стоял на запретной зоне фнафа 4. Он был близко к красной кнопке и нажал на неё. И тут опомнившись я рванула к нему и дала кулаком в лицо. Вот так ему и надо. Но не предусмотрев он схватил мою руку и перекинул через меня и я врезалась об стул спрингплюша (Автор : чуть не сказала спрингтрупа:-D) . Угх моя башка.
(PirpirGirl) ты мне и моим планам не помешаешь! Я так долго этого ждал ! Полнолуния и оно пришло !
(Я) Хэй слышь я все понимаю , но можно свою победоносную речь выплюнуть и засунуть куда подальше а?
(PirpirGirl) Подожди.... БУГАГА!
(Я) Всё ? Наговарился? А теперь ОТКЛЮЧИ ФНАФ 4!
(PirpirGirl) нет. Покедова!
(Я) Ага щас!
Я накинулась на него ,но он куда то телепортнулся и я своей мордой врезалась в присвятой пол. Я такая лежу ,а тут кто то ржет надо мной.
(Бонни) Ха-ха-ха-ха ты Ха-ха-ха вмазалась в пол ха-ха-ха.
(Я) Хэй слышь дермицо недоделанное я щас вк тебя забаню!
(Бонни) Нет не надо . Я не чего не видел.
Он ушел. Вот и славно . Шутка со словом "забаню вк' всегда работала на всех людях и т.д.
Я встала с этого любительского пола покушающегося на меня и попыталась отключить кнопку ,но нечего не получилось. Блин блин блин ! Что делать ! Если эти аниматроники запустяться то святое дерьмо коснется всех. Что же делать? Ходила я кругами стараясь отключить кнопку ,но не чего не вышло. И что же мне делать? Бегом к Фреду! Я побежала к Фреду старому он ведь главный . Через все фнафы пробежав я быстро оказалась в фнафе 1 и не успев увернуться я стукнулась с фантомом Фреди.
(Я) Угх моя бошка.*теру голову*
(Фантом.ф.) прости. *Дал руку приняла помощь* ты как?
(Я) да вроде норм. Подожди я спешу.
Я быстро открыла дверь к Фреду и вошла в кабинет.
Продолжение следует..

Путешествие подруг .Во фнафе 5.Место, где живут истории. Откройте их для себя