Pow. Кени.
Я постучалась к ней в комнату.
Нет ответа. Ещё раз постучалась опять нет ответа ещё раз посильнее нет ответа. Ну всё мне надоело я выбила ногой эту дверь и я вижу. Джара лежит ноги на кровати ,а голова и все её тело внизу .
(Джара) Хой. Что хотела?
(Я) Надеюсь ты не чего не удумала?
(Джара ) Пока нет . Но план в разработке .
Вертев карандаш сказала она.
(Я) А ну-ка отдай!
Выхватив план из рук её она сволилась полностью вниз. А я тем временем смотрела план :повесить веревку с ведром у Фреда , (конечно с водой) , чемодан на пороге у Кени, разукрасить Бонни и той Бони , навестить бейби из фнафа 6 . Стопээээээээээээээ из фнафа 6?
(Я) Хэй джар откуда ты взяла фнаф 6?
(Джара) От верблюда.
(Я) А по конкретнее .
(Джара) Построили новый корпус дупреждали всех ,а ты че не знала?
(Я) Даааааа мне ни кто не говорил. Обидка.
Разорвав план , чтоб опять она приключений не нашла я ушла к Фредерику обсуждать почему я не знала о плане ,а большая половина аниматроников знает а?
Идя по коредорам я услышала крик от Джары.
(Джара) КЕНИ МАТЬ ТВОЮ Я ТЕБЯ ЗАСТАВЛЮ СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН!!!!
Мда ей походу весело. Посмеиваясь в мыслях сказала я. Достив пункта назначения я постучалась и услышав "войдите" вошла и сразу подошла к Фреду
(Я) Привет Фред. У меня к тебе вопрос можно?
(Фред) Спрашивай у меня ещё много дел.
(Я) Хорошо. ПОЧЕМУ ВСЕХ ДУПРЕДИЛИ А МЕНЯ НЕТ . ЧТО ПРИХОДЯТ НОВЫЕ АНИМАТРОНИКИ?
(Фред). В полне вероятно к тебе эта информация не дошла ,а так иди ты можешь познакомиться с новыми соседями .
(Я) Ок. Спасибо за инфу. А и не пропускай обеды и ужины ,а то чика в скором времени откормит так ,что весь год есть не сможешь.
Посмеиваясь сказала я. А он тем временем отвлёкся от компа и вздрогнул (да он сидит на компе все время разговора)
(Фред) Хорошо прийду +"тихо"+ хотябы попробую прийти.
(Я) Ладно я пошла. А я забыла спросить надеюсь аниматроники новые?
(Фред) Нет. Это новый аттракцион хоррор в одной комнате. Для меня они не очень страшные ну вот для тебя и знать незнаю.
(Я) Ну хорошо.
Выйдя из кабинета я направилась к фнафу 6.
Ищя его я споткнулась 2 раза и сбила Бонни . И вот я наконец дошла до таблицы "фнаф 6 . Хороший конец начала твоей жизни" мда стремное название прям незнаю даже ,что ответить. Ну вошла я в него и сразу как я поняла в кабинете или кабинке охранника с принтером и компом и с тремя дырками. И тут из неоткуда вылезает голова обломанной Бйби и как я взвизгну ,что бейби сама чутка вздрогнула.
(О. Бейби) Привет. Ты новый охранник?
(Я) Нет же. Хотела пппростто познакомиться.
(О.бейби) Ну это ты зря конечно. (Сказала она приглушиным голосом) мне здесь знакомых и так хватает . Поэтому ....
уже собиралась она наброситься как мой след простыл и убежала с фнафа 6 . И тут я грохнулась на Джару .
(Джара) Моя бошка. С какой скоростью рэнбулдэш или света ты неслась и откуда?
(Я) Я была в фнафе 6 и повстречала бэйби и вот от неё я ушла от туда.
(Джара) Ха-ха-ха-ха ты что?? Ха-ха-ха она просто ха тебя чутка испугала Ха-ха-ха. И хотела подружиться ха.
Заливаясь смехом сказала она.
(Я) Чето на дружбу не похоже. Да и тем более я уж лучше со своей Бэйби буду сидеть чем с той.
(Джара) Ну как сама считаешь. А я пошла . У меня дело есть к фантому.
((Я) Ок Поки
Она ушла ,а я тем временем пошла к себе в комнату.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие подруг .Во фнафе 5.
Romance2 подруги которые вскоре становятся близняшками отправляются в пиццерию или по другому фнаф 5. Становиться Аниматрониками. Примечание: присутствуют все виды фнафа до 5 кроме 4