9 часть. Шестая ночь или смерть.

224 20 2
                                    

От лица Марии.
После просмотра телеканал я поспала. И проснувшись в 19:56 я пошла будить Чару.
(Я) Чара вставай!
(Чара) Кончай Марусь поспи немного и полегчает.
И дальше начала дрыхнуть. Ну так не пойдет.
Я взяла одеяло и со всего размаху взяла одеяло. И Чара лежала уже без него. Немного поморщився она наконец-то открыла глаза.
(Чара) Сколько времени?
Протерая глазки сказала она. Решив её пранкануть я ей сказала.
(Я) Двенадцать часов ночи ,а что?
Она посмотрела как на дуру а-ля"почему ты меня раньше не разбудила". Но посмотрев на время она с облегчениям вздохнула.
(Чара) Не пугай меня так ,а то и убить могу.
(Я) Только попробуй.
Ой ! Я зря это сказала у неё в руке появился нож я уже поняла мне хана. Я как рванула ,а Чара за мной.
(Я) Россия не здаеться!!
С запыхавшим голосом сказала я.
(Я) Ну я ведь пошутила!
(Чара) Ладно. А теперь говори сколько времени то по-настоящему!
(Я) Окей. ( Посмотрела на время) 22:59 .
(Чара) Успеем!
Она подала мне мои вещи и одев её я собрала портфель и мы с Чарой пошли в пиццерию фазбера.
Зайдя в неё у нас предстояла задача обойти все фнафы кроме 3,4,5 потому что один в ремонте другой занят ,а третий просто в мастерской.
Зайдя в фнаф первый мы привели порядок в офисе за нами и пошли к будке зайдя в будку на нас чуть не на накинулся Фокси ,но Чара вовремя закрыла штору.
(Чара) Фух! Успели!
(Я) И не говори.
Дальше посмотрев на рядом стоящую сцену все антиматроники посмотрели на нас и я успела сказать.
(Я) Ран ,Вася , Ран!
Схватив Чару и дав шеколад чтоб успокоилась мы пошли в фнаф два. Зайдя туда мы пошли к марионетке.
(Я) Привет Маша! Хи-хи
(Марио) Привет!
(Чара) В порядке?
(Марио) Чё так грубо!?
(Я) Дай ей шеколад и её нрав станет мягче.
Марио достала шеколад и дала Чаре ,а та жадно начала поглащать шеколад.
(Чара) =) Спасибо . Ты в порядке?
(Марио) Вроде платье порвала поможете?
(Я) Конечно!
После связав ей платье и дав ей . Она отплагодарила нас и мы пошли проверять новых аниматроников. Зайдя к Мангл она на нас не нападала ,а мирно хотела побеседовать с нами.
(Мангл) Привет!
(Чара) Привет!
(Я) Мангл ,а чё ты не нападаешь?
(Мангл) Просто знаю кто ты и она за келлометр могу увидеть человека не жаждующей зла.
(Чара) Папа понятно. Хотя ничего не понятно.
(Мангл) Ладно не буду вас задерживать идите проверять остальных.
(Я) Удачи.
Мы попращалась с ней и зашли проверять той антиматроников . Проверив их мы пошли к выходу , но вдруг мы услышали ,что кто то идёт за нами.
(???) А вам не говорили ,что ночью нельзя ходить девушкам одним?
(Чара) Нет! И никогда не будут.
Вдруг кто-то схватил Чару и потащил назад , но Чара быстро среагировав сделала нож и оранила и сказала мне на последок.
(Чара) Беги и не оглядывайся!
Быстро сфокусировав зрение на темноту я побежала взаде я слышала крики пронизовавшие болью. Но я бежало вдруг что то острое пронеслось к моему сердцу и певерновшись я увидела фиолетового парня того самого от которого надо было бежать подальше. Вскоре все потемнело и я не чувствовала боли.
Продолжение следует...
Ребят 3 фанфика сложно написать поэтому я на день уеду я не смогу написать поэтому! Удачи дорогие читатели и писатели и печенек вам!

Путешествие подруг .Во фнафе 5.Место, где живут истории. Откройте их для себя