Pow. Maria
(Я) Это было как то давно /после рассказа/ в конце перед смертью Ника сказала ,что видела аниматроника на машине.
Все пооткрывали рты ,хотяна протяжении всего рассказа они молчали. Первым очухался Той Фреди.
(Т.Ф.) Тоесть есть предположение ,что это кто то из нас?
(Чара) Вроде того.
Сказала прокручивая нож Чара. Пока она крутила я забрала нож и началось...
(Чара) Отдай нож!
(Я) Неа.
(Чара) Ну чтож . Если так ,то нож пусть будет у тебя.
(Я) Бейби своди меня к деректору .
(Бейби ) окей.
Она повела меня к деректору . Я постучалась в дверь и вошла.
(Я) Здравствуйте! Я хотела бы поработать официанткой или охранником в дневную смену?
(Дерек) Роль охранника в дневную смену пока ,что есть и официанток достаточно. Роль ночного охранника свободна . Хотите ?
(Я) Конечно ! А можно с подругой?
(Дерек) Конечно. Заполните анкету.
Он подал мне листок там где было написано:
Анкета на роль охранника в ночную смену.
Имя'
Фамилия'
Лет'
Подпись'
Предупреждение : если с вами что то случиться пиццерия не обязана платить.
Прочитав анкета я её заполнила. После деректору сказал ,что ночная смена начинается в 0:00 и приходи с подругой за час до работы чтоб осматреться.
После он дал мне и Чаре форму и прогнал меня на все три буквы.
Я подошла к Чаре.
(Я) Чара давай работать сдесь ночью?
Её начало бамбить.
(Чара) С дуба рухнула? Жить чтоль надоело а?
(Я) Конечно НЕТ! Пойдем и всё кстати сегодня шоппинг не опаздывай!
(Чара) Ладно иди. С глаз долой !
"Вот и отлично!" Я пошла домой рассказав все родителям я прилегла на кровать и начала собираться : фонарик, телефон,планшет, зарядка, наушники,и шорты на всякий случай. Положив портфель пришла Чара и мы с ней отправились на шоппинг.
Некоторое время спустя...Мы вернулись с шоппинга и положили вещи в шкаф после я прилегла на кровать ,а вскоре и уснула.
2часа спустя.
(Чара) Проснись и поййй! Мы опаздаем
А я так и лежала ,но я не знала её коварный план и она облила меня холодной водой.
(Я) Да как ты смеешь будить царя холоп!
(Чара) Да кто тут холоп это ты соня!
Дальше мы подошли к одежде охранника. Я выбрала на угад это : леггинсы с короткой юбкой ,блузка и кеды. А Чара шорты ,футболка и кепка с спортивными кроссовками.
Выйдя из дома мы болтали как здорово чтоб не умереть.
Мы зашли в пиццерию и осмотревшись все корпусы кроме фнафа4 мы пошли в будку. В руке был старый телевизор так же и старый планшет смотрящий на корпусы . Там был диван и одно кресло . Мохито 5 литровое 2 стакана ,туалет и две железные двери от аниматроников.
Мы присели я взяла телевизор ,а Чара планшет и смотрел в камины запивая мохито.
2 часа спустя. Пока мы смотрели к нам не ожиданно ворвался Бонни из фнафа 1 .
(Я) Присвятые морковки.
Я не очухалась ещё ,а Чара вдруг берет сковородку и без лишних движений даёт Бонни по лицу, что аж он упал.
(Чара) Больше дела и молча.сестра.
По её мыслям мы взяли Бонни и вытащили за дверь ели как он ведь тяжёлый! И закрыли дверь пока он не уйдет. Он посмотрел зло на нас и послал "комплимент" для Чары.
(Бонни) Зачем жешь так Леша давать я просто выполнял работу! Спасибо Каштанка.
(Чара) Я тебе не Каштанка!
После он ушел,мы открыли дверь и глубоко вздохнули как вдруг пропал Фокси,мы как рванули к двери ,что земля затреслась. Закрыли дверь. Вытерев пот мы поняли как Фокси врезался в дверь. Посмеясь немножко я сняла капюшон потому что было жарко и через некоторое время произошло чудо! 6:00. Вот круто. Собравшись мы потопали домой. Зайдя в дом мы сказали родителям с добрым утром и съев чипсы мы с Чарой плюхнулись на кровать и моментально уснули.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие подруг .Во фнафе 5.
Romantizm2 подруги которые вскоре становятся близняшками отправляются в пиццерию или по другому фнаф 5. Становиться Аниматрониками. Примечание: присутствуют все виды фнафа до 5 кроме 4