26 часть. Как Кени всё проспала.

75 5 2
                                    

Pow Кени.
Я проснулась через два дня как меня ранила Джара. На улице сияло солнце ,а живот сильно болел ,и чтоб встать надо было испытать адскую боль. Рядом со мной был Фредерик и спал около моей кровати.
Кени: Милый...
Я немного растребушила его волосы, а он приоткрыл один глаз. Через несколько секунд молчания он крепко меня обнял.
Фредерик: Как ты?
Кени: Лучше.
Фредерик отпустил меня и ушел на кухню.
Pow Джара.
Все эти чертовы два дня ,я ,не находила себе места. Я ранила свою подругу-сестру. Как я могла?! Мда уж. Особо толком эти два дня ничего не происходило. Также фантом Фреди постоянно ходит за мной, как и фантом Фокси, только они меняются временем когда приходить ко мне.
Джара: И что они мать твою добиваются?!
Я пошла на кухню и стукнулась с Фредериком.
Джара: О, какая встреча. Неужто козленок до тебя дошел?
Фредерик: Нет, не угодала.
Джара: Тогда что? Комета с луны прилетела?
Фредерик: Кени простнулась.
Я застыла от шока, и назревал только один вопрос. 'КАКИМ ФИГОМ Я ПРОПУСТИЛА ЭТО?! И КАКИМ ФИГОМ ОНА СПАЛА ДВА ДНЯ?!' На этом пока всё. Я встала и протянула руку помощи Фредерику чуть фыркнув, он принял помощь встав
Фредерик: Чем на сей раз недовольна?
Джара: По мне видно?
Фредерик: Просто тебя хорошо знаю.
Джара: Угх. Извиняться надо.
Фредерик: И?
Джара: Трудно признавать но я рада...рада что она осмелилась встать....СПУСТЯ ДВА ГРЕБАНЫХ ДНЯ!!!
Марио: Успокойся Джар.
Подошла из какой то стены, да стены, Марио.
Фредерик: Марио, не пугай своим появлением нас. Стена тут не причем.
Марио: Ну так же будет Эпично.
Кени: Какая нахрен эпичность? Всех детей испугать можешь.
Джара: А?
Марио: Б?
Фредерик: В?
Все мы посмотрели на входящую на кухню Кени. По её виду не скажешь что ей стало чуть лучше. Её волосы были лохматыми, а сама она была одета по-поцански.
Джара: О, мой видок. Прикольно выглядишь
Кени улыбнулась, Фредерик же взял её на руки как Невестку. Ну че? Любофф. Фредерик отнёс Кени обратно в её комнату хотя она умоляла нет даже кричала чтоб её спасли. Но все лишь усмехнулся.
Марио: Тебе делать нечего? Ночью нападаешь первая.
Джара: Лаааадно.
Проныла я и поплелась к Фонтайм Фокси. Я с ноги открыла дверь.
Джара: Здрасть. Я к вам.
Резко меня прижимает к стене Фонтайм Фокси. Я слегка усмехнулась.
Ф. Фокси: И что здесь забыла?
Джара: Своё пройденное счастье.
Резко он поцеловал меня. Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Он через минутку отцепился от меня.
Джара: Ты че творишь? Кто тебе разрешал?
Смутилась чуть я.
Ф. Фокси: Правила созданы чтоб их нарушать, а теперь иди. А то будешь котлеткой.
Джара: Хэй!
Он закрыл дверь спрятавшись в своей комнате.
Джара: Ну он и подлюка.
Прошипела я и потопала по коредорам без дела.
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путешествие подруг .Во фнафе 5.Место, где живут истории. Откройте их для себя