6 часть . Третья ночь.

284 23 4
                                    

Pow. Чара
Когда мы с Мариной прослерлили дыру в стене . Мы встали и направились прямиком к холодильнику. Достав оттуда моё любимое лакомство (шеколад) я села на диван.
(Ма) Слушай ,дай шеколад?
(Я) Размечталась.
(Ма) Ах так!
Она отломала мой , май шеколад и ушла. Пока она ходила я потеряла её из веду. И поставила мысленную стеночку , но не тут то было!
(Ма) В своём подсознание стеночку от меня строишь?
Она появилась так неожиданно.
(Я) Ух тыж бл*дь.!
(Ма) Ха-ха-ха.
(Я) Чаго надобно овощ?
(Ма) Не называй меня так!.
Она надула губки как будто обижена.
(Я) Как ребенок малый.
(Ма) Верни слова назад.
(Я) Неа.
(Ма) да
(Я) Неа.
(Ма) Да.
(Я) Неа.
(Ма) Неа.
(Я) Вот и разговор закончен. Кароч скоко время?
(Ма) 23:30.
(Я) Ладно собираемся и навыход!
На этот раз я собирала портфель взяла я : сковородку, шеколад ,нож , мохито, 2 пачки чипсов , фонарик, ручной фонарик.
Взяв это я переоделась и расчесала б ,а Марина все ещё мучалась над своими волосами. Я ей не завидую.
(Ма) Слыш! Не стой за дверью ,помоги расчесать взаде.
(Я) Ну ок. Безопасность не гарантирую.
(Ма) Не смей.
(Я) Эх ... Я так надеялась отрезать их ,но не судьба сегодня.
Я ей расчесала волосы и заплела в косу я её уговорила нет, заставила чтоб хвост не делала . И мы пошли в пиццерию.
Когда зашли в пиццерию мы сразу же разделились. И поделили все попалам. Ей 2 литра мохито и ручной фонарик , чипсы и она отправилась в фнаф 3 ,а я отправилась фнаф 5.
Войдя в корпусе я зашла в будку зарядом. Нажав посветить на лесу её там небыло я сделала разряд и она появилась смотря мне в душу. Аж противно стало! Повернувшись на 90с° градусов. Я нажала включить свет чтоб увидеть Балору и она там была. Незаморачиваясь с ней ,я проверила Бейби. Блин остаётся 2 персонажа самых противных на мой взгляд.
Эннорд- машина убийств не чувствуя боль и жизни , весь в проводах . Убивает главного персонажа не задумываясь кто он или она.
И
Фредди с Бонни на руке- машина чтоб заряжать аккумулятор когда садиться батарея то же сильный персонаж как и эннард.
Ну вот рассказав вам лекцию я пошла проверять фредбера. Зайдя туда я начала заряжать аккумуляторы ,но послышался голос фредбера и сам он ,но зайца у него не было так как я его взяла чтоб отвечать на его вопросы.посвятив фонариком его я быстро заканчивая дело собиралась смываться как он сказал.
(Фред) Ты рано или поздно умрёшь как и твоя подруга.
/Сори за мат/
(Я) Пошел на х*й.
Я быстро оттуда смылась и направилась к Эннарду. Нервно взглотнув я зашла туда приготовив нож если зайдет.
Некоторое время спустя....
Я с ним закончила . Потому что я его случайно чуть не убила ,съев по дороге шеколадку я встретила несущуюся Марину.
(Ма) Нет времени на рассгаворы быстрее.
Она взяла меня за руку и чуть не поддавившись шеколадкой я её съела. Немного времени погодя мы отдышались и я спросила:
(Я) Слушай подруг ,в какое г*вно ты на этот раз вмазалась?
(Ма) Я случайно Марионетку встретила ,там ведь ходить нельзя ,а смотреть в камеры надо . Вот мне и наскучило и я решила прогуляться. Пока гуляла я наткнулась на Спринграпа и смылась от туда и в вентиляции я встретилась с Мареонетычем и я сказала так.
- Ты меня не видела ,а я тебя не видела  пока!
И мы пошли в разные стороны ,я даже сама умеляюсь на сколько я была храброй. Ну так вот на чем я остановилась? (почесала затылок)
(Я) ты остановилась на том какой ты тупой была !
(Ма) Ну да! Дальше выйдя из вентиляции у меня произошли некоторые нюансы. Я встретила Спринграпа лицом к лицу и начала убегать.
(Я) Приятно видеть твою спешку ,но позволь сказать одно. Какого фига сюда причастна я?!
(Ма) Эмм нуууу незнаю!
(Я) эх ладно .
Дальше мы шли молча . Проходя мимо лавки с мороженным я купила себе шеколадкой, а Марие зефирное (хз ,но оно будет) и пошли домой. Зайдя в дом поздоровавшись с мамой мы направились в комнаты. Незнаю ,чё делала сестра ,но я сидела и слушала музон в конце концов уснула.
Проснулась я в обед и почуяла запах вкуснятины долетев до кухни ,а именно нормально спустившись по периодам скотившись и вляпаться в пол. Я везучий человек. А может и не человек. Я наконец-то до шла до кухни и нашла там нутеллу с блинами. Вкуснятина я шеколад кстати за келометр могу учуять.
Почти съев блины я оставила парочку Марие и пошла спать.
Продолжение следует...

Путешествие подруг .Во фнафе 5.Место, где живут истории. Откройте их для себя