Pow. Кени
Мы пошли на улицу. А идя по коредорам мы рассговаривали.
(Бэйби) Слушай давай, заглянем к Марио.
(Я) А зачем нам туда?
(Бэйби) А чтобы произошло если аниматроников вышел погулять? И его увидели?
(Я) Нууууууу. Не знаю.
(Бэйби) Вот именно. Если нас увидел бы деректору он бы отчитывал нас за прогулы.
(Я) Ааааааа тогда ясно.
Прийдя до кабинета марионетки постучались.
(Марио) Входите.
Мы вошли. Когда она нас увидела то убрав журнал она спросила.
(Марио). За чем пожаловали?
(Бэйби) Преврати нас в людей.
(Марио) Зачем же?
(Я) Погулять.
(Марио) Ну тогда купите продукты. Вот вам 16 тысяч рублей и карта для тебя (показала на меня) чтоб купить одежду ,а Бэйби поможет с выбором. Ещё покупайте тебе платья на размер больше потому что ты механизмом станешь и платья потому что шорты и футболки с джинсами не помогут. Свитера ещё ещё можно. Ты запрограммирована только на платья и не больше.
(Бэйби) Хорошо.
(Марио) Так ,а сейчас потерпите.
(Мы) Чего?
Но не успели мы сказать как мы почувствовали проезжающую насквозь боль. Марионетка стояла с руками в вперед показывая на нас. И борматала про себя что то. Вскоре через минуточек так две боль утихла и мы преземлились на землю. (Все время мы летали и светились).
Взяв деньги и карту мы попращавшись пошли на выход. Проходя примерно уже 6 коредор я спросила.
(Я) Мы нечайно не заблудились?
(Бэйби) Конечно нет . Я знаю все эти коредоры.
(Я) Ладно поверю.
Пройдя ещё несколько поворотов я увидела выход.
(Я) Ты была права.
Сказала я это с горсточкой печали.
(Бэйби) А я то что говорила.
(Я) Можно вопрос?( Не дождавшись согласия сказала) Марионетка она или он все ещё путаюсь. Знаю глупый вопрос ответь как к ней обращаться.
(Бэйби) Хи-хи. Понятно все с тобой . Это он . Марионетка девушка давно умерла. Кстати если не знаешь ,что девушка или парень обращайся как оно.
Дальше мы смеялись мило беседуя обо всем. Дойдя до магазина с одеждой мы начали выбирать. Как сказал Марио надо платья и свитера на размер больше. Выбрать 2 платьев и 2 свитеров мы оплатили покупку и вышли из магазина. Первое платье и свитер были мятно- голубого цвета. А второе сине-березовое платье , а свитер розового цвета.
Пока мы отходили от магазина мы нашли прилавок с мороженым я взяла банановое ,а Бэйби абрикосовое. Мы присели на скамейку и я задала вопрос.
(Я) Бэйби. А почему тогда Марио называл себя Машой.
Бэйби задумалась. Так как она лучшая подруга Марио она знала фактически все о ней.
(Бэйби) Я даже не знаю ,но у меня есть предположение. Что он хочет встретиться с Марио прошлой Марионеткой девушкой.
(Я) Твои предположение всегда остаются верными значит это правда.
(Бэйби) И не говори.
Дальше мы ели мороженое молча. Потому что не кто не хотел нарушать её. Доев мороженое мы с Бэйби пошли в парк. Ходя по парку она спросила меня, о прошлом на ,что я ответила ,что не хочу вспоминать его. Мы шли к магазину через тропинку в лесу. (Зря ой ,зря) Пока мы болтали мы заблудились. Проходя не много на кто-то потянул на себя и ударил нас по голове . Дальше я потеряла сознание.
Продолжение следует...Наберите хотябы 5 звезд. И я продолжу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие подруг .Во фнафе 5.
Romantizm2 подруги которые вскоре становятся близняшками отправляются в пиццерию или по другому фнаф 5. Становиться Аниматрониками. Примечание: присутствуют все виды фнафа до 5 кроме 4