Pow . Кени.
Проснулась я сама (нет) из за того кричал помощник Сатаны и ада. После прозвенев молитвы смерти он полетел в стенку. Хорошо раздолбавшись я поняла ,что я не у себя дома. Посмотрев сбоку я увидела Фредерика который смотрел на меня полным ненавести взглядом.
Приьоптывая ногой он сказал:
(Фред) Ну и что это было!?
(Я) А ... Эээ... Улетел. Вдали долеко бегу к тебе высоко. Бегу к тебе высоко и ухажу.
Пока я пела я быстро взяла вещи и направилась в ванну. На удивление там никого не было хотя 55 аниматроников и должны рваться в неё. Химии. Странно Ватсон , странно. Поняв ,что тут одна общая ванна и душ только туалетов 6 я искупалась . Под прохладной струйкой воды . А пока я купаюсь перенесемся к Джаре.
Pow. Джара.
Я проснулась от того ,что ко мне в кровать пробралось солнце. Укрывшись ,я поняла солнце будет абсолютно везде! Поняв это значение я потом поменяюсь кроватями с Фокси хотя ,я была против спать с ним. Хотябы есть плюсы тут раздельные кровати и вся мебель ииии красная мебель. Там была одежда . Закрыв штору чуть её не сломав я взяла шорты ,свитер и сапоги там их было тьмать муще ,там не было платьев и то это радует. Взяв одежду (на прошлой фоте) пошла ванну. Открыв дверь чуть слетев с петель пошла как Хиппер. Дойдя до своей цели ванна была занята. Подождав не много вышла моя сестра. Кени поздоровавшись ушла. Дав ей пощаду за то ,что она моя сестра я зашла закрыв ванну начала купаться.
Pow. Кени.
Поздоровавшись с сестрой я пошла к бейби. Идя к ней я повстречала Балору я её не выносила.
(Балора) Ну привет чучело.
(Я) Сама то не открываешь глаза. Кстати тебе идут распущенные волосы.
(Балора ) За это спасибо. Но отношение к тебе курица не поменяю.
(Я) Ну как хочешь.
Я хотела уходить как она сказала:
(Балора) Однако глаза у тебя красивые.
Сказала она полушопотом. Я ушла к Бейби прийдя к ней я начала рассгаворивать.
(Я) Привет! Помнишь меня ту которая починила.
(Бэйби) Привет. Я тебя не могу спомнить. (Подумала) А ты та самая Мария.
(Я) Да это я . Теперь я буду с тобой работать рядом хотя мне предлагали с Балорой.
(Бэйби) Ага. Я не против:) только за .
(Я) Давай будем друзьями!
(Бэйби) Давай.
Мы обнялись.
(Я) Распустил волосы.
(Бэйби) Мне можно?
(Я) Конечно.
(Бэйби) Окей.
Она распустила волосы они были грязными.
(Я) Бэйби ты не мыла их?
(Бэйби) Неа. Никогда.
(Я) Давай я помою.
(Бэйби) Я буду тебе очень признательна.
Дальше идя мы шли молча эта тишина не была угнетающей ,а наоборот веселой . Дойдя до общей ванны мы наткнулись на чику. Поспорив с ней она ушла мы с Бэйби её не долюбливали. И все таки помыв ей волосы они были длинными ,но не дленнее моих. Они были до талии. Заплетав ей волосы в косичку ,а она мне косу с низу. Мы пошли. Но фактически почти дойдя до места бэйби ,появилась Марио.
(Марио) Бэйби где ты все время была?
(Я) Она былла со мной. Все таки ей надо сменить прическу.
(Марио) Ладно. Бэйби тебе идёт.
(Бэйби ) Спасибо.
Дальше мы встали на места и я была отключена. Пройдя не много времени для зарядки я поняла блинчиков и пошла спать.
Этот же день от лица Джары..
Pow . Джара.
Искупавшись в ванне я вышла и практически встретила Фредерика.
(Я) Привет.
(Фред) Привет.
(Я) Слушай ,что на этот раз сделала моя сестра?
(Фред) Она разбила будильник.
(Я) Тепичное утро. Не обращай внимание это у нас семейное.
(Фред) Окей.
Дальше дойдя до Балоры и попути съев яблоко я встретила её.
(Я) Слушай давай дружить?
(Балора) Окей.
Мы подали руки.
(Я) Я перейду сразу к делу. Я Джара. Буду работать с тобой.
(Балора) Понятненько.
Дальше побеседовав с ней немного мы разошлись. Дойдя до кухни я открыла холодильник в поисках вскусности. Сегодня не рабочий день аниматроников поэтому найдя шеколад я съела его (Автор: логично) . После у меня начала крыша ехать я пела хоп хей да ладно лей идет крыша я за ней. Попев немного я начала беситься я бегала по дому и пела " Санта Лючия". После этого моё веселье не закончилось. Я ещё каталась повсюду. Потом увидев сонную Кени ещё в пежаме зайчика ,она пошла на кухню и взяла сковородку. Не догодавшись ,что она хочет делать она подошла ко мне и как шиндорахнула ,что я отключилась. Но через отключку я поняла ,что меня тащат на кровать и я заснула.
Pow. Кени.
Я проснулась от того ,что кто то поёт "Санта Лючию" . Полусонная и не переодевшись я пошла на кухню ,а вскоре шиндорахнула эту бесбашенную. Немного погодя я заставила не попросила ,а заставила положить Джара ,на кровать она тяжёлая. После этого случая я часа два ходила по фнафам увидев бэйби она тоже мучаоась с бессонницей. Выпив успокоительное мы заснули прямо на деване посреди гостиной.Через часа 5 мы проснулись. Все ещё спали поэтому переодевшись в то же самое но сделав волосы в пучок, чтоб не мешались мы пошли....
Продолжение следует...
Ребят что то меня прорвало и я написала больше воть такая авторь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие подруг .Во фнафе 5.
Romance2 подруги которые вскоре становятся близняшками отправляются в пиццерию или по другому фнаф 5. Становиться Аниматрониками. Примечание: присутствуют все виды фнафа до 5 кроме 4