Pow. Maria.
Когда мы лягли спать мне приснился чудесный сон. Что я лечу к небу в солнечную страну. Но счастье долго не продлилось так как я проснулась.
(Я) С добрым вечером.
Я была пока полуразбитой и не думающей ,что говорю. Но посмотрев на часы увидела ,что мою дряхлое "впервые" сознание говорило правду сейчас 23:45.
(Я) Ааааааа! Чара вставай если не хочешь умереть.
Чара от моего крика сразу встала и посмотрела на меня как на дуру ,но посмотрев на время её как будто разбудили. И встав с кровати она начала ор.
(Чара) Чё раньше то не разбудила? Сейчас весь дом зарвется если опаздаем.
Мы с Чарой быстро вскачили с кровати ,и рванули к одежде. Причасаться и одев форму мы быстро собрали рюкзак и направились к пиццерии. Дойдя до туда мы рванули к месту охранника ,и кокрас во время ,потому что прозвенел долгожданные 0:00.
(Чара) Ура мы успели!
(Я) Кошмар.
Пока мы 5 минут болтали мы не заметили как пропала Бейби, Балора, и Фреди.
(Я) Мать твоя женщина мы забыли про роботов!
(Чара) За ща где они смотрю..... Фаза Б стоит на 5 камере. Фаза Ба стоит на 12 . А фаза фр стоит 19 камере.
(Я) Вроде наша 20 ...
(Чара) Не смей ничего говорить аж противно!
Чара нажала на кнопку и железная дверь закрылась кокрас перед лицом Фреди. Фред посмотрел на нас суровым взглядом и ушел злобно опечалившись.
Немного поржав над этой картиной мы с Чарой открыли дверь и продолжили смотреть в камеру.
Я увидела Олд чику .
(Я) Приём. Прием. Как слышно? По правому борту движется птичка без крылышек.
(Чара) Прием . Все слышно. (Закрыла дверь) Опасность миновала.
(Я) Ха-ха-ха.
(Чара) Ха-ха-ха.
(Я) Ладно. Посмеялись и хватит. Сколько процентов осталось?
(Чара) 23%. А сколько времени?
(Я) 3:59. Нам не хватит заряда, что же делать?
(Чара) Очевидно же . Пополнить заряд.Знаешь где генератор?
(Я) Конечно когда ж такое забыть?
(Чара) Давай уже говори. Я пойду.
(Я) Океееей. Во фнафе1.
(Чара) Ну с богом.
(Я) Эй! Я тебя так просто не отпущу. Возьми фонарик и сковородку.
(Чара) Ладно. Ладно.
Pow. Чара
Я взяла эту сковородку и фонарик и пошла навстречу жопе преключения ,а и кстати мы с Мариной решили ,что создадим пароль "Домодедово 34" и я пошла.
Открыв железную дверь Марина послала удачи и я пошла .
Пройдя несколько метров я повернула на право к корпусу 1. Приготовив сковородку я была на готовое. Так как Марина запретила мне убивать аниматроников хотя я могла это сделать,она сказала ,что буду без сладкого и я согласилась.
Я шла спокойно и тихо как послышался звук металла похоже это Фокси вот блин . Быстро пройдя его будку я и прошла под залом я добралась до рубильника . Не прочитав эту хре**вину я врубила её и пошла прочь все бы обошлось если чика не заметила меня и я как рванула. Что Марина не успев понять я закрыла железную дверь этой курочке и скатилась по двери с облегчением вздохнув у нас остался ещё 1 час и 100% мы закрыли дверь и не открывали до звонка 6:00. Вот скажите мне вот во что я вязалась и повялась за Марией ну ок. После звонка мы счастливые добрались до дома и смотрели в потолок ведь все же мы остались живы...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие подруг .Во фнафе 5.
Romance2 подруги которые вскоре становятся близняшками отправляются в пиццерию или по другому фнаф 5. Становиться Аниматрониками. Примечание: присутствуют все виды фнафа до 5 кроме 4