Pow. Avtor. (Да давно такого не было.)
Девушки простнувшись рано утром собирались выйти на свежий воздух так как у них кончились продукты и пиццерия стоит на грани .
Pow. Бэйби.
Нас заставили идти в магазин хотя мы хотели просто прогуляться. Мы зашли в комнату Марио точнее я ,кени ,Джара ,баллора.
Как я помню ,что Кени ненавидит балору ,а Джара меня . И чтоб наладить отношения друг другу нас всех вместе собрали и отправили.
Марио: зачем пришли?
Кени: мы пойдем по магазинам , так как продукты питания кончились .
Марио: хорошо. Только не потеряйтесь по дороге.
Баллора: будет сделано.
Марионетка взмахнув рукой перевоплотила нас в людей. Я была одета в шерты и красную футболку ,кепкой и кедами черного цвета. Кени была одета в радужное платье свисающую кофту и портфелем черного цвета с таким же цветом кеды. Баллора же в фиолетовый топ и спортивные штаны ,а Джара все тоже самое.
Марионетка: вот вам на продукты питания и на шоппинг немного.
Она дала нам каждому в руки по 10000 и мы вышли.
Джара: вот зачем нам отправили. Мне ведь так лень. Тем более поспала бы на кроватке.
Кени: та не ной. Как говорится усе будет хорошо.
Я немного посмеялась и мы дальше продолжили путь.
Дойдя до высокого здания называвшее себя "Пятерочка" зашли туда и начали собирать по списку. Я лучше не стану его описывать ,а то там слишком много.
Бэйби: баллора, ты все взяла?
Баллора: вроде бы ,но я не нашла сдесь муку.
Джара: а может ненадо её покупать?
Я: Надо Вася,надо.
Джара: я не Вася тебе!
Кени: джар успокойся ,а то опять начнётся.
Джара: тебе чисто повезло.
Она зловещем взглядом посмотрела на меня и раздвинув руки в боги сделала жест "не знаю".
Я: баллора как думаешь мы с джарой сдружимся?
Полушепотом сказала я.
Баллора: не знаю не знаю.
Собрав 2 полных тележки продуктов мы пошли на кассу и оплатили счёт тоесть где то 25 578. Получилось многовато ,но всё же мы ели как все это дотащили до пиццерии и зайдя увидели большой погром.
Джара: не поняла тут что гигепотамы проходили?
Мы немного посмеявшись и пошли дальше . Проходя мимо комнаты Марио там открылась дверь и нас туда всех затащили.
Я: какого?
Марио: будьте тише.
Кени: что случилось?
Марио: фнаф 4 полностью активный и они разгромляют каждую комнату. Меня они не задели так как я поставила защитное поле ,что даже он не сможет его увидеть.
Джара: каков тогда план?
Марио: я незнаю . Моя смартфон на пределе . Но борьер останется плюс у нас продукты есть.
Баллора: минуточку . Ты можешь нас сделать обратно людьми?
Марио: это не в моих силах . Пока что вы останетесь так.
Я: мда уж как все запущено. И что нам делать.
Кени: вроде очевидно седеть и ждать когда у Марио восстановиться сила.
Марио: Кени права. Тем более если вы выйдете вас могут заточить в клетку. И вы последние которые остались не поймаными. И из за этого они громят все на пути.
Кени: прейдется ждать .
Она положила голову на меня и уснула ,а я найдя падушку тоже прилегла и уснула
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие подруг .Во фнафе 5.
Romance2 подруги которые вскоре становятся близняшками отправляются в пиццерию или по другому фнаф 5. Становиться Аниматрониками. Примечание: присутствуют все виды фнафа до 5 кроме 4