-С чего бы начать...Задумался Билл и стал вспоминать всё, что с ним было за всё время.
-Перед тем как я стал демоном у меня была семья. Как вы уже поняли у меня есть брат Уилл. Наши родители были археологами. Мой брат был моей противоположностью. Я всегда защищал его. А он поддерживал меня когда мне было плохо. Мы хорошо ладили. Но потом случилась трагедия из-за которой погибли наши родители. После чего мы с братом всё потеряли. Я пытался найти причину гибели наших родителей и нашёл. Это были камни душ. Они нашли их на одной из своих экспедиций. Я был очень зол на родителей и на других людей которые были там и не удосужились хотя бы вызвать скорую помощь. В тот момент когда я их держал в руках ... мне просто хотелось разбить их, но последнее, что я помню эта ... Уилла который падал в чёрную дыру. Первое, что я увидел тогда после того как очнулся? Кромешная тьма в которой я был один. Все оставшиеся дни там я то и дело, что наблюдал за Гравити фолз. Особенно за Стенфордом он был умён, но и так же слеп в том что видел перед собой только некоторые невозможные вещи.Я решил что благодаря ему смогу захватить этот чёртов мир, но во время некоторых его экспериментов его друг Макгакет сошёл сума когда попал в мой мир. Даже так я был зол когда Форд остановил меня и попал в мой мир. Ох если бы вы знали что он там только не видел ПХАХАХА!
-Так зачем, ты нас затащил в этот мир? Ради чего?-Спросил Диппер смотря на Билла не думая о том что он прлизнёс это в слух.
- Сейчас узнаешь, поэтому сосна, а теперь я могу продолжить мой рассказ?-Спросил Билл с небольшим гневом.
-Прости, что перебил продолжай.
-И так о чём я говорил? После этого совсем не давно я смог снова встретится с братом,но он сейчас в ужасном состоянии. Так как его пытают и возможно он скоро умрёт. Поэтому я и добивался того что бы заключить с вами сделку причиняя боль вашим родным.
-Билл, так значит всё это время ты хотел захватить наш мир, что бы увидится с братом?-Спросила Мэйбл с небольшим удивлением.
-Да... Наблюдая за вами вы мне напомнили меня и Уилла...
-Мы поможем тебе чем сможем.-Сказал Диппер смотря на то как-тот чуть ли не пускает слезинки.
-Спасибо...-Сказал Билл вытирая слёзы.
-Никогда не думал, что когда-нибудь увижу как ты плачешь.
-Я не плачу просто соринка попала в глаз!-Сказал Билл и покраснел.
После этого Билл решил показать им их друзей и врагов, а если точнее Пасифику и Гидеона.
-Вы шутите?! Это вправду Пасифика?!-С шоком на лице и улыбке сказала шатенка.
-И Гидеон... офигеть...-Произнёс парнишка с отвисшей челюстью до земли.
-Да это ваши заклятые враги.
-Я обязана познакомится с ними!-Закричала Мэйбл и хотела подойти к ним, но ...
-Эй, стоять, а теперь слушайте мой план.-Сказал Билл и переместил их в другое место.
-Ну и каков твой план?-Спросил Диппер закатывая глаза.
- Вы знакомитесь со своими заклятыми врагами. Выясняете о близнецах и когда их не будет в удобный момент можно проникнуть к ним и вытащить Уилла или же похитить одного из них и заменить.
-Да, но ты кое-что упустил Билл.-Сказал Диппер задумавшись.
-Мы не можем быть уверены в том что когда их не будет они сразу же не заявиться в особняк! И плюс ко всему мы не знаем где держат Уилла поэтому надо что-то другое придумать.
-Я вам лишь предложил свой план, а теперь пока!-Сказал Билл и они стали видимыми.
Продолжение
следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз и Реверс Фолз
ФанфикПредыстория В Гравити Фолз наступил Странногеддон, учинённый Биллом Сайфером.Из-за меж пространственной трещины время остановилось для всех кроме Пайнсов. Даже так это не мешало Биллу загнать в ловушку близнецов. К чему это приведёт? Что станет с н...