17 глава Битва за Гравити фолз

588 29 1
                                    

И вот наступил тот долгожданный момент когда я соизволила написать проду по этой книге! Ребят, простите 👏👏👏 что было так долго как и прошлая глава. (Псс ... просто была морока к подготовке 1 сентября и это начало учебного года ну вы поняли.)

Уилл помогал Фордам начертить те самые круги и разморозить тех кто участвовал в кругу Гравити фолз. Было не легко, но они справились. Мэйбл видела как Уилл волновался. Словно ...  всё это приведёт к глобальной проблеме ещё хлеще чем хаос Билла.

-Уилл, ты чего? Ты, боишься?-С ноткой тревоги проговорила шатенка всматриваясь в глаза напуганного треугольника.

-У меня дурное предчувствие ... Такое ощущение словно, что-то плохое ... должно произойти. -Пробурчал парень в ответ девушке.

-Всё будет хорошо я в этом уверенна!-Весело протараторила Мэйбл обнимая собеседника.

-Хах ... с-спасибо тебе ...  за ... заботу падающая звезда.-С небольшой улыбкой проговорил демон и задумался.-Всё же, ты прав. Билл ... прости, но похоже твои догадки были верны.

-Эй, вы там чего такие печальные! Только не говорите, что вы уже сдались.-Проговорил знакомый женский голос.

-Венди! Я ... очень по тебе скучала! Ты в порядке? А то ...

Мэйбл рассматривала подругу видя, что та повредила себе ногу(правую), руку (левую)и вся была ссадинах и небольших синяках.

-Да нормально, но немного тяжело ходить и рукой шевелить ну ты и сама видишь ... хех ... -С небольшой виноватой улыбкой проговорила рыжеволосая смотря на подругу, которая вдруг стала смотреть в пустоту.

Воспоминание Мэйбл о том злополучном дне.

-Венди, куда мы бежим?! Он же сейчас нас догонит!

Пока та протараторила это Билл  попал Венди в ногу. Тем самым сломав её и остановив. Из глаз Мэйбл стали идти слёзы видя, что её подруге по адски больно.

-Мэйбл ... бе-еги ... я ... не-е смогу ... с то-обой бежать.-Проговорила раненая и стала терять сознание.

-Венди! Не трожь её, чёртов треугольник!-Говорила Мэйбл видя как тот взял её в свою здоровую лапищу.

-Тогда заключим сделку Мэйбл?

-Не за, что на СВЕТЕ!-Орала она ударяя того по ноге давая понятие о том, что бы тот отпустил её подругу.

-Глупая, падающая звезда. -После этой фразы Билл усыпил Шатенку, а рыжую кинул на землю и остановил время.

Конец воспоминания

-Ах да ... хех ты уж прости, что тебе пришлось спасать меня тогда и ... -Говорила шатенка с виноватым видом, но не успела договорить так как та её перебила.

-Да, не парься ты! Всё ж нормально сейчас одолеем Билла. И ... закатим вам САМУЮ ЛУЧШУЮ ВЕЧЕРИНКУ В ЧЕСТЬ ВАШЕГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ.-Звонко смеясь проговорила рыжеволосая взъерошив волосы Мэйбл.

После этого все были головы и во всё орудии. В том числе они даже специально для этого соорудили из хижины огромного робота. Который был их запасным планом в случае провала.

-Приготовьтесь!-Крикнул Уилл и так сказать вернул Билла в прежнее состояние.

-Вы об этом пожалеете! НИКЧЁМНЫЕ СМЕРТНЫЕ НЕ ПОНИМАЮЩИЕ В КАКОМ ДЕРЬМЕ ОКАЗАЛИСЬ!-Говорил разъяренный треугольник становясь в своё безумное состояние.

Все сразу же стали на свои места в кругах и тут земля и небо остановилось и для всех было это не ожидаемым.  У нашего Диппера засветился лоб, а точнее его знак ковш большой медведицы. Все застыли и думали лишь об одном. Что же будет дальше? Перед ними появлялись символы понятные только лишь Сайферам.

-Диппер! Уломаю не уничтожай камни душ и только не-.

Это было последнее, что он услышал  от Уилла. Он исчез и круг Гравити фолз был разорван Билл стал не управляемым. Его камень души исчез и его злая сторона стала ещё свирепей! Он стал крушить всё Уилл пытался остановить брата, но тот лишь уворачивался от его ударов о которых земля тряслась. Пока Уилл сражался  все стали идти к роботу и предупреждать граждан которые были эвакуированы из города.

Продолжение
                                       следует ...

Гравити Фолз и Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя