12 глава часть 3 На дне рождении близнецов

775 48 3
                                    

Мэйбл пошла к направлению подвала. Она хотела кое-что выяснить неужели её брат или же всё таки Уилл это сделал?! Мэйбл хотела уже ввести код, но тут Гидеон хватает её за платье и они оба падают из-за чего и целуются в результате.

-Прости я не хотел!-Кричал покрасневший Гидеон понимая, что натворил.

-Ты меня поцеловал!-С шоком и отпрыгнув от него говорила Мэйбл.

Мэйбл поняла, что-то тут не так и сразу же поняла что надо звать брата.

-ДИППЕР!-Орала Мэйбл идя вся красная в зал.

-Я сейчас Пасифика подожди.-Проговорил Диппер и сразу же побежал к надоедливой сестре.

-Чёрт они ж сейчас их раскроют!-Думала Пасифика не зная, что делать просто побежав в сторону где был крик Мэйбл.

Мэйбл разговаривала с братом пока Гидеон и Пасифика подбежав смогли открыть дверь так как до этого её открыли Диппер и Мэйбл.

-Ребята быстрей они сейчас придут и вас раскроют!-Говорила с истерикой Пасифика подходя к ребятам.

-Надо найти ключ от цепей!

-Вы имеете ввиду этот ключ?-Проговорил Гидеон подходя к ребятам.

-Возможно!-Диппер схватил ключ и смог освободить Уилла из оков.

-Как ты нашёл ключ Гидеон?!-Проговорила Мэйбл смотря на него с удивлением.

-Когда Мэйбл чуть не уронила кружку я заметил что у неё что-то было ещё в руках и отдав ей кружку она  и не заметила как отдала мне этот ключ.

-Ладно надо быстрей его вынести или иначе...-.

-Или ИНАЧЕ ЧТО?-Проговорили злые близнецы зайдя в подвал.

-Чёрт мы попались?!-Думал Диппер.

-Так значит всё это время вы нас отвлекали так ведь?-С нотками ярости говорил Диппер смотря на Пасифику.

-А мы ведь думали, что вы в правду хотите с нами общаться.-Продолжила Мэйбл и смотря на Гидеона.

-Вы ПРЕДАТЕЛИ!-Орали оба и подняв их верх.

Билл видя какова ситуация сразу же оказался там и как только они хотели придушить их всех.

-Кто-то сейчас пожалеет об этом!-Орал Билл с гневом нападая на Диппера и Мэйбл.

Диппер сразу же стал драться с ним, а Мэйбл побежала в неизвестное направление.

-Ты чёртов демон!-Кричал Диппер со злостью пытаясь ударить Билла, но тот лиш уклонялся и его глаза стали чёрными, а зрачки янтарными.

-Ахахахахахахахахахахха!-Смеялся Шифр ударив Диппера прямо в живот.

-Диппер!-Крикнула Мэйбл и у Диппера появились ножи в руках.

-Я зарежу тебя как СВИНЬЮ ШИФР!-Орал злой Диппер напалая на него.

-Не НЕСИ ЧЕПУХИ ЖАЛКИЙ ЧЕЛОВЕЧЕШКА АХАХААХ!-Смеялся Билл и попал в ловушку.

Он упал в яму для пыток которую соорудили близнецы. Мэйбл хотела нажать на курок благодаря которому Билл был бы уже весь в крови, но на неё взади напала Пасифика пытаясь отнять камень души Уилла.
Диппер же стал пороться против себя самого же пока они дрались Гидеон и Мэйбл вытащили Билла и он их перенёс в Гравити фолз.

-Где это мы?-Произнёс Гидеон видя немного разрушенные здания и застывших людей.

-Это наш мир.-Проговорила Мэйбл смотря на него с грустью.

-Билл!-Крикнул Диппер хватая его.

-Чёрт... кажется они... отобрали мой камень души...-Проговорил Билл падая на Диппера который его схватил.

-Чёрт ему надо срочно обработать раны!-Говорила Мэйбл видя как он и Уилл оба истекают кровью.

Потащив собой раненых паинсы объяснили что произошло здесь. Пасифика и Гидеон были в шоке. Дойдя до хижины Биппер постучал в дверь и оттуда вышел Форд с ружьём.

-Диппер Мэйбл вы целы!-Крикнул Форд обнимая их.

-Мы не одни.-Проговорил Диппер показывая на раненых и Гидеона с Пасификой.

-Тц...ШИФР!-Орал форд но его остановил Диппер.

-Не надо дядя Форд!Успокойся мы тебе сейчас всё объясним!-Твердил Диппер закрывая собой их.

-Хорошо я послушаю вас, но только не Билла не снова.

      Продолжение
                                       следует ...

Гравити Фолз и Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя