7 глава История Шейп шифтера

984 50 3
                                    

- Миллион лет тому назад они упали на это место. Благодаря им появились мифические существа описанные Фордом в его книгах и портал.

-Это же... они так ведь?

Диппер увидил как их корабль приземлился и оттуда стали выходить существа похожие на Шейп шифтера, но при этом они были с оружием.

-Да. Их цель была оставить продолжение своего рода в земле как ты видишь все они появляются из яйц. Но люди из правительства истребили их и некоторых оставили для своих экспериментов.

-Значит дядя Форд отыскав одно яйцо и вырастив не ожидал, что он будет враждебным?

-Не совсем когда Форда не было он залез в корабль. И посмотрев на последние события увидел что люди виноваты в вымирании его вида. Из за чего тот поклялся что убьёт всех, а после возродит свой род. Ну ты понял сосна.

-Да... не думал, что... Значит, что и наш и их Шейп шифтер одинаковы.

-Верно подметил сосна. Когда вы уже собираетесь мне спасти Уилла?-С грустью произнёс Шифр.

-Скоро когда будет день Рождение у нас то есть у них. Как мы узнали от Пасифики и Гидеона они будут праздновать своё 13 летние в особняке мы проникнем туда и освободим его.

-Как вы попадёте туда?

-Мы пока не знаем точно, но как я понял будет бал маскарад как в средневековье. Когда он начнётся мы проникнем на него и вытащим Уилла.

-Может сработать! Хорошо тогда увидимся сосна.

Шифр перенёс сосну обратно, но перед тем как разморозить время тот запер Шепшиптера в его морозильной камере.

-Спасибо Билл.

-Не надо благодарить. -Билл посмотрел на Диппера и сам не понимал, что с ним.

Он просто хочет вернуть брата и всё, но что это за чувство? Неужели он привязался к близнецам? Билл разморозил время и тут же все смотрели разбившее стекло.

-Дэн, Гидеон вы цели?!-С истерикой произнесла Мэйбл подбегая к ним.

-Всё нормально.-Сказал Гидеон почёсывая затылок.

-Но Гидеон у тебя кровь!-Уже подойдя Сказала Пасифика смотря на лоб друга.

-А это, но я от этого не помру Пасифика это просто царапина.

-Если и помрёшь то я сделаю твоей семье скидку для гроба на похоронах.

-Вэнди ты сама щедрость.-Произнёс Гидеон закатывая глаза и немного улыбнувшись.

-Да ладно это просто шутка!-Крикнула Венди и стала смеястья.

-Ладно пора уже уходить.-Сказал Диппер и направился к выходу.

-Стойте я тогда возьму этот небольшой офисный портфель. 

-Окей.

Ребята вышли из бункера с необычными впечатлениями. Никто кроме Диппера и Билла не знали как получилось то, что существо появилось из неоткуда, а после напросто исчезло.

-Хей вы ж не против если мы по тусим в хижине?-Произнесла Мэйбл смотря на Гидеона и Пасифика.

-Ну я не знаю может отец разрешит. Я спрошу у него когда мы придём.

-Но перед этим лучше твою рану так сказать продезинфицировать.-Сказала Вэнди смотря в небо.-Хей, а тогда может тогда у меня сначала потусим?

-А что можно!-Сказала Пасифика улыбаясь.

-Тогда решено!-Сказали близнецы одновременно, а после смеясь.

Идя к дому  все говорили о чём то и смеялись. Для них это было что-то новенькое после небольшого приключения пойти в гости. Такого не было.

-Ух ты!-Крикнула Мэйбл смотря на дом Вэнди.

Дом Вэнди отличался от того который был в Гравити фолз. Дом был двух этажным и как только туда заходишь видно что это был старый особняк. Хоть он и был меньше особняка злых близнецов, но этот был по своему прекрасен.

-Да тут можно ужастики снимать!-Крикнул Диппер смотря на люстру которая свисала с потолка.

-Ага.

-Добро пожаловать в моё скромное убежище под названием дом.-Крикнула Венди идя по лестнице.-Ребят подождите я щас сбегаю за аптечкой!

Все стояли и смотрели на всё с восхищением. Было два этажа и подвал. Как показала Венди на первом находилась кухня, гостиная, спальня родителей и кабинет отца. На втором была её комната и ещё две которые были заперты. Через второй этаж можно было пройти на чердак.В котором через небольшое окно можно вылезти и посмотреть на кладбище открывавшее из особняка. И угадайте что все сделали после того как Гидеона наклеили пластырь на лоб? Правильно!

         Продолжение
                                       следует ...

Гравити Фолз и Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя