Утром
Проснувшись Билл увидел, что все мирно спят, но ему было не до этого.
-Уилл, проснись.-Тихо проговорил Билл тряся брата за плечи.
-А, что такое?-Немного зевая проговорил Уилл.
-Нам надо серьёзно поговорить.-С серьёзным лицом начал Билл.
-Я тебя слушаю.-Садясь на кровать проговорил Уилл ещё не до конца проснувшись.
-Мы смогли вернуть тебе камень души, но теперь я сам потерял его.Хоть сейчас это и не так важно я хотел бы тебе напомнить, о кое-чём. Ты же помнишь нашу сделку Уилл?
Две недели назад
Когда Билл оказался в поместье злых близнецов в подвале где был Уилл после очередного избиения от близнецов.
-Ну здравствуй, дорогой, братец.-Всё так же холодными глазами говорил Билл подходя к брату истекавшему кровью после очередной игры Диппера.
-Не-еуж-ж-е-ели-и, т-ты п-пр-риш-шёл-л с-спа-аст-ти ме-е-н-ня?-Дрожащим голосом и немного раздельно говорил Уилл пытаясь понять зачем ему это.
-Я пришёл заключить с тобой сделку, Уилл.
-Нет... Б-бил-л... я-я-я... н-н-е-е х-хо-оч-ч-у-у, ч-ч-т-т-о-о... б-б-ы кто-то... п-п-о-о-с-с-т-тр-ра-да-л... п-пой-йми... ж-ж-е-е!
-Ты же понимаешь, что так или иначе... рано или поздно... ОНИ УББЮТ ТЕБЯ? Если не вернуть твой камень души.-Уже приблизившись к лицу брата который начинал немного пускать слёзы.
-Я зн-наю, н-но... я н-не хо-о-ч-чу их уби-и-в-вать... Билл ПРОШУ, по-м-моги м-мне-е вы-ыбра-атьс-ся.
-Как я уже и говорил Уилл... я пришёл, что бы заключить с тобой сделку. Я помогу тебе и взамен ты поможешь мне соединить эти два мира и посеять ХАОС НА ВСЕХ!- Уже со злобным голосом говорил Билл наполнив свои глаза чёрным оттенком и янтарными глазами одной ненавистью.
Уилл лишь смотрел на брата и не хотел заключать эту сделку, но ему пришлось... Так как он бы умер если бы не эта сделка. Но даже так Билл не ожидал, что альтернативные близнецы так сильны и наложат временную защиту против него после боя.
Сейчашнее время
-Неужели, ты все равно... хочешь всех убить?
-Да и ты сам знаешь, что я не поменяю это решение даже из-за них... НЕ СОБИРАЮСЬ.
-Но Билл пойми... Сейчас не то время которое было!
-Ты что забыл?! Даже как эти злые близнецы над тобой издевались?! Разве тебе не было больно?! Ты не хотел сделать тоже самое с ними, что и они с тобой?! Уилл пойми как бы ты не пытался я сделаю это!Я соединю эти миры и мы оба будем править хаосом в этих жалких мирах!
-Нет... Ты идиот брат.-Проговорил Уилл собравшись со всей силой.
Билл не выдержал и прижал брата к стенке. Уилл знал, что Билл подчинит себе его после того как заполучит свой камень души. Но Билл и не догадывался, что у него есть план в котором все будут спасены.
-Прости брат, но я вынужден сделать это.
-Что за?!-Уилл сделал из Билла статую из камня.
Выйдя из комнаты форда тот увидел его лежащего на диване. Поднявшись на чердак он увидел всех четверых спящих. Он решил разбудить только близнецов и объяснить им ситуацию на крыше.
-Неужели Билл хотел всё это время уничтожите нас?!-С шоком проговорила Мэйбл смотря на грустного Уилла.
-Всё верно, но благодаря тому, что тот Диппер забрал его камень души у нас есть шанс... запереть его навеки.
-Но ведь тогда ты больше не увидишь его?
-Да, но сейчас важно, что бы больше никто не пострадал. Мы должны снова отправиться в Реверс фолз и договориться с вашими альтернативами.
-Уилл, но тогда мы ведь больше не увидим их?-Говорила Мэйбл немного плача.
-Да.
-Хорошо мы тебе поможем, но только, если ТЫ поможешь нам сделать так, что бы наши альтернативы стали добрыми и больше не натворили бед!-Сказал Диппер с серьёзным лицом.
-Хорошо тогда давайте будить Пасифику и Гидеона.
Уиллл пошёл за близнецами на чердак и те разбудив их тоже объяснили, что им предстоит сделать.
-И так вы готовы Пайнсы?-Сказал Уилл протягивая им руку вспыхнувшую жёлтым пламенем.
-Да мы готовы заключить сделку!-Крикнули оба и все в пятеро оказались в Реверс Фолзе.
Продолжение
следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз и Реверс Фолз
Fiksi PenggemarПредыстория В Гравити Фолз наступил Странногеддон, учинённый Биллом Сайфером.Из-за меж пространственной трещины время остановилось для всех кроме Пайнсов. Даже так это не мешало Биллу загнать в ловушку близнецов. К чему это приведёт? Что станет с н...