9 глава Подготоква к операции спасём Уилла

845 54 3
                                    

Билл слышал весь разговор и понимал, что Мэйбл всё таки разболтала кто они и кем на самом деле являются. Он был в гневе,но всё же не вмешивался, а лишь наблюдал как они веселятся на крыше и запускают фейерверки.

-Неужели нельзя было по-другому их уговорить помочь вам? Зачем только вмешивать других людей в то что не надо?-Эти вопросы вертелись в голове Билла.

Пока тот был зол и думал как бы Пасифика и Гидеон не испортили ему план. Они уже использовали весь фейерверк.

-Ну вот он кончился...- Проговорила Венди с ноткой грусти.

-Да не чего!Мы потом ещё как нибудь это повторим верно?-Произнелса Мэйбл с улыбкой.

-Ага

-Ой уже 8 часов вечера!-Сказала Роби смотря на часы.

-Нам уже надо идти по домам.-Сказала Пасифика опустив голову.

-Ну ладно тогда завтра увидимся.-Сказала Вэнди открывая окно что бы попасть на чердак. 

Ребята стали спускаться с крыши и расходиться по домам. Когда Диппер и Мэйбл пришли в своё убежище там уже был Билл он выглядел рассерженным.

-ПАДАЮЩАЯ ЗВЕЗДА ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?-Сказал Билл и сразу же его глаза стали чёрные, а зрачки янтарными.

-От-пус-ти су-ма-шед-ший тре-угольн-ик и во-об-ще о чё-ём ты?-Еле проговорив сказала Мэйбл прижатая к стенке за горло.

-Билл отпусти её что она сделала?!-Говорил с истерикой Диппер ударяя Билла в спину кулаками.

-ТВОЯ СЕСТРА РАЗБОЛТАЛА ПАСИФИКЕ  КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! ОНА ДАЖЕ НЕ ДУМАЕТ КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПОСЛЕ ЭТОГО БУДУТ!

-Что сделано то сделано! Отпусти её ты же её щас убьёшь!-Кричал Диппер уже начиная плакать когда Билл это увидел он слегка успокоился и отпустил Мэйбл.

Билл начал массировать виски так как они очень болели.

-Вы даже не готовитесь к тому что вам надо вытащить Уилла. Вы просто дурачитесь как и всегда вы жалкие создания из-за этого вами так легко управлять. -С этим Билл исчез, а паинсы смотрели на друг друга не понимая что он только, что говорил.

-Мэйбл это правда?

-Да, но Пасифика не будет про это рассказывать другим! Ей можно доверят они помогут отвлечь их!

-Мэйбл в какой-то степени ты должна была со мной посоветоваться Билл всё же прав мы просто дурачимся пока Уилл страдает.

-Мы даже его не знаем пойми Диппер я хочу ему помочь,но мы даже не можем быть уверенны что если мы ему поможем то всё будет хорошо после этого! Пойми, а вдруг если мы им поможем они уничтожат оба наших мира?! А?! Ты об этом не думал?

-Думал, но мне всё же хочется верить что он не обманул нас.

-Диппер разве ты не помнишь как он превратил тебя в кукольный носок, а?

-Помню, но семья мне кажется для Билла дороже чем захват мира.

-Ты так думаешь?

-Да если бы ему было бы плевать он бы не старался бы так усердно его спасти из плена!

-Воможно ты и прав, но...

-Мэйбл никаких, "но" и "если бы"! Пойми мы должны им помочь. Если мы им поможет то мы сможем изменить в этом мире наших альтернативные версии из за чего Гидеона как и Пасифику будут дразнить! Так же как и Грента и Кэнди они же стали хулиганками! Разве ты не понимаешь мы можем помочь не только себе, но и им!

-Возможно ты и прав, но нам надо быть на чику.

После этого Диппер и Мэйбл собрались пойти к хижине. Там их должны ждать Гидеон и Пасифика ведь уже было 13:45 как они и договаривались вчера с Пасификой во время фейерверком о плане по спасении Уилла.

-Наконец вы пришли!-С этими словами Пасифика накинулась на близнецов.

-Пасифика только не задуши нас!-Кричали оба немного смеясь паинсы.

-Ну с чего начнём нашу подготовку на проникновение к злым паинсам на день Рождение?

- Я предлагаю такой план... -Начал Диппер пока его все слушали.

Ребята согласились с этим и стали искать всё необходимое для этой операции.

        Продолжение
                                       следует ...

Гравити Фолз и Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя