6 глава В бункере

1K 62 5
                                    

Ребята стали спускаться по лестнице. Войдя в комнату все ахнули от удивления.

-Ох.. не чего себе! Крикнула Венди смотря на оружие.

-Ага, но зачем здесь запасы на 60 лет? Спросил Гидеон смотря на коробки с датами.

-Хм похоже, что автор готовился к чему-то. Сказала Пасифика разглядывая вместе с ним коробки.

-Угу возможно к-.Не успела договорить Мэйбл как брат заткнул сестру.

Мэйбл лишь лизнула брата за руку и тот сразу же стал ругать её.

-Ребят, тут есть просроченная конфетная выдавалка. Хм... почему бы и не по есть твоих чудесных просроченных конфет! Ням..ням.. Говорила Мэйбл съедая их.

-Ребят, эту банку открывали совсем не давно. Сказал Гидеон подняв открытую банку.

-Это значит, что автор наверняка жив! Крикнул Роби смотря на Венди.

-Ребят, а ну-ка погодите... тут есть проход! Крикнула Венди отдирая плакат. -По-моему я знаю куда он подевался!

Ребята ползи в трубе, пока не оказались в комнате.

-Хм инертного, а бункер строили в будущем или прошлом?

-Ага, но комната очень страшная.

-Не страшнее странички Дэна в интернете! Хэй хоу! Крикнула Мэйбл и специально толкнула братца что бы повторить всё так же что и тогда.

-Стены задвигаются? Ч-что нам делать?! В истерике говорил Гидеон.

-Ребята, вот найдите эти символы! Крикнул Диппер показывая на одной из страниц 3 дневника 4 символа.

-Раз! Пасифика нажала на первый найденный символ.

-Два! Крикнул Роби нажав на символ рядом с ним.

-Три! Сказал Гидеон пригнув на символ.

- И... четыре! Произнёс Диппер еле успевши нажать на последний символ.

-Бежим Форест, бежим! Кричала Мэйбл показывая на дверь.

Все сразу же на ней побежали.

-Да, мы это сделали! Чувак если бы не ты мы бы не выбрались, молодец! Крикнул Роби хлопая Диппера по спине.

-Так надо бы осмотреть этот центр управления. Сказала Пасифика подходя к пульту управления.

Диппер и Мэйбл знали что тут должен находиться Шепшиптер.

-Ребята тут рассказывается об эксперименте, под названием Шепшиптер. Он умеет принимать вид любого существа которого увидит хм... Сказал Гидеон всматриваясь в записи со стола.

-Что такое? Спросил Гидеона Диппер смотря по ту сторону комнаты где было стекло.

-Дэн... здесь не подалёку д-должна быть летающая тарелка! Крикнул Гидеон смотря в записи с шоком.

Диппер понял о чём он. Ведь перед тем как начался их апокалипсис, дядя стенфорд показал ему это место.

-Дэн надо поговорить. Сказала Мэйбл и потянула брата.

-Если это так то может ли это означать что Шепшиптер инопланетянин который прилетел с этого корабля?

-А ведь.... Гидеон дайка почитать что ты про это узнал! Крикнул Диппер зная что всё это не к добру.

Но тут через окно постучался ОН. Шепшиптер смотрел на них. Он занёс свои кулаки и они стали огромными кувалдами.

-Ребята, берегитесь он собирается разбить окно! Крикнул Роби, но он не успел схватить Диппера и Гидеона.

Замахнувшись время остановилось. Билл стоял и смотрел на Диппера и на записи.

-Сосна, даже не думай меня об этом спрашивать.

-Но ведь ты же наверняка знаешь что они забыли тут! Разве нет?

-И? Тебе не следует это знать... Сказал Билл взяв записи.

Но Диппер накинулся на Билла и перехватил записи.

-Сосна не зли меня! Ты же поникаешь что ты не-.

-Чоо я не должен в это лезть?! Я и сам знаю, но я хочу этого! Я хочу знать, зачем они прибыли! Такова моя натура и я не собираюсь отступать.

-Аргх..... Произнёс Билл и сделал рукалицо.-Хорошо я расскажу, но и ты сам это увидишь сосна. Сказал Билл и перенёс Диппера в прошлое.

Продолжение следует ...

Гравити Фолз и Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя