19 глава Победа или начало большего?

525 31 8
                                    

Диппер побежал за ним и схватив Сайфера за кофту и прижав к себе тот отпрыгнул, но увы не так безопасно.

-Билл, т-ты цел?!- С обеспокоенным лицом говорил брат немного плача.

-Да ... урхг .... б-больно.-Проговорил Билл и попытался встать.

Его коленки были ободраны и шла немного кровь. Пайнс же сейчас немного приходил от шока, так как он еле успел его спасти. Вставая шатен почувствовал, что кто-то дёргает его за рукав.

-Спасибо, вам.-Пробурчал Билл с опущенной головой.

-Будь осторожней, если даже, ты не видишь, что на дороге нет машин это не означает, что она не может появиться внезапно. -Говорил Диппер немного улыбнувшись братьям.-Ведь мы не знаем, что нас ждёт и не злись на водителя он не виноват.Что из-за тумана не чего не видно. Поэтому не будь таким эгоцентричным .

-Хорошо и Я НЕ ЭГОЦЕНТРИЧНЫЙ.-Немного покраснев сказал Билл и после Уилл потащил его куда-то.

-Диппер!

Обернувшись он увидел Мэйбл. Накинувшись с обнимашками на брата те упали на землю. В результате чего его любимая сестра на нём лежала и крепко обнимая, проклинала.

-Успокойся, Мэйбл я же тут и со мной всё в порядке!

-Ага всё в порядке! Да, ты в царапинах! Тебя, что машина чуть не сбила?!- Всё так же обеспокоено и с небольшой улыбкой со слезами смотрела сестра.

Диппер решил промолчать вылезая из под сестры тот увидел дядя Форда и Стэна. Они разговаривали с ...

-Билл!

-Хей, сосна! Ты, что не рад меня видеть?-Спросил демон оказавшись рядом с ним.

-Но как?Ведь, ты же-.

-Тц ... я потом тебе всё объясню, но не сейчас!-Проговорил Сайфер на ухо шатена.

Семейство Пайнсов и демон пошли к направлению города. Когда те проходили они видели, что Уилл с другими сказочными существами помогали восстанавливать город. И вот дойдя до хижины их ждали ребята из Реверса.

-Диппер, Мэйбл!-Крикнули Пасифика и Гидеон подбегая к ним.

-Ты как Диппер?С тобой точно всё в порядке?! И где ты оказался?-Сыпали вопросами парня друзья, который не знал как ответить.

Гравити Фолз и Реверс ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя